1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU2219ECM SKF

Подшипник NU2219ECM SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU2219ECM SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 2219 ECM SKF

Обозначение:NU2219ECM SKF
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:95
Внешний (D) ММ:170
Ширина (B) MM:43
Технические характеристики (ECM):EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Вес (кг):4.2860
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU2219ECM
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 2219 ECM SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3-2S
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида и внешнего использования. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
ZKL B NA
B = NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Koyo C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF E
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
Steyr E M6 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP1
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-FPA-P6-C3
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.FPA.P63
E = Повышенная грузоподъемность. FPA = То же, что и MPA, только с F-сепаратором. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F51
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F51 = Технические характеристики упаковки и маркировки для Mercedes-Benz. (F51 заменен на E30)
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Rollway EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FBJ EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET C3
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Steyr K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Rollway KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL NA
NA = радиальный зазор для подшипников с незаменяемыми кольцами (всегда после символа радиального зазора, например, NU215P63 NA).
Развернуть
Steyr TGP
TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NBI V C3
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NSK W C3
W = цельный прессованный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник NU2219ECM SKF

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2219 WES
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 NSK
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219 NTN
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 ZKL
NJ2219 ZKL
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219 Koyo
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219 ZKL
NUP2219 ZKL
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 KFB Clarfeld
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
16DAAPV RIV
4,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2219 RIV
4,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219 Steyr
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 Steyr
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219 Steyr
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219 SKF
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 SKF
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219 SKF
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219 ZKL
NU2219 ZKL
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2219 INA
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219 ZVL
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219 ZVL
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL18-2219A INA
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182219-A INA
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182219-A-C3 INA
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL182219-A-C3-2S INA
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219B NA ZKL
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219B NA ZKL
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219C3 Koyo
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219.C3 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E SKF
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E G15 SNR
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E G15 SNR
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E M6 C3 Steyr
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E MA Timken
4,5360кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E MA C3 Timken
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E MA C3 Timken
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219E TGP Steyr
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E TGP1 Steyr
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E TGP1 C3 Steyr
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219-E-FPA-P6-C3 FAG
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-M1 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219-E-M1 FAG
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219-E-M1 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-M1-C3 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219-E-M1-C3 FAG
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219-E-M1-C3 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-M-C3 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-M1A-C3 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219-E-TVP2 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-TVP2 FAG
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219-E-TVP2 FAG
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219-E-TVP2-C3 FAG
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219-E-TVP2-C3 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219-E-TVP2-C3 FAG
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E.FPA.P63 FAG
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E.M1 FAG
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E.M1 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219E.M1.C3 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E.M1.C3 FAG
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E.M1.C3 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2219E.M1.C3 FAG
4,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2219E.M1.C3.F51 FAG
4,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E.M1A.C3 FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E.TVP2 FAG
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219E.TVP2 FAG
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E.TVP2 FAG
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219E.TVP2.C3 FAG
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219E.TVP2.C3 FAG
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219ECJ SKF
NJ2219ECJ SKF
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219ECJ SKF
NUP2219ECJ SKF
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ECJ SKF
NU2219ECJ SKF
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ECJ/C3 SKF
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ECMA/C3 SKF
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ECP SKF
NU2219ECP SKF
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219ECP SKF
NUP2219ECP SKF
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219ECP SKF
NJ2219ECP SKF
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219ECP/C3 SKF
3,95кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ECP/C3 SKF
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219EM Rollway
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219EM NKE
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219EM Neutral
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2219EM C3 FBJ
4,02кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219EM C3 Rollway
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219EM C3 FBJ
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219EM C3 Neutral
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ET C3 NSK
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219K Steyr
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219KM C3 Rollway
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2219M FAG
4,35кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219M FAG
4,3450кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219M FAG
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219M Rollway
NU2219M Rollway
4,2860кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219M.C3 FAG
4,2680кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219NA ZKL
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219TGP Steyr
3,88кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2219V IDC/Interprecise Donath GmbH
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2219V SKF
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NCF2219V C3 NBI
4,17кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2219W NSK
3,9320кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219W C3 NSK
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2219ZS Steyr
3,78кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NU 2219 ECM SKF

Диаметр отверстия (d), mm:95
Внешний диаметр (D), mm:170
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН:325
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН:375
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН:45,5
Предельная скорость, об/мин:4800
Масса, кг:4,23
Расчетная скорость, об/мин:4300
Ширина (В), mm:43
Диаметр буртика наружного кольца (D1), mm:147,4
Диаметр дорожки качения внутреннего кольца (F), mm:112,5
Размер фаски (r1,2), mm:2,1
Размер фаски (r3,4), mm:2,1
Допустимое осевое смещение (с), mm:3
Диаметр дистанционной втулки (da), mm:110
Диаметр упора вала (db), mm:115
Диаметр упора корпуса (Da), mm:157,8
Радиус скругления (ra), mm:2
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),:0,2
Предельное значение (е),:0,3
Расчетный коэффициент (Y),:0,4
Радиус скругления (rb), mm:2

Подшипник NU2219ECM SKF

Однорядные цилиндрические роликоподшипники предназначены для восприятия высоких радиальных нагрузок в сочетании с высокими скоростями. Имея два встроенных фланца на наружном кольце и отсутствие фланцев на внутреннем кольце, подшипники конструкции NU могут воспринимать осевое смещение в обоих направлениях. Важной особенностью является разъемная конструкция, которая облегчает монтаж и позволяет заменять компоненты подшипника.
  • Высокая радиальная грузоподъемность
  • Низкое трение
  • Длительный срок службы
  • Возможность осевого смещения в обоих направлениях
  • Разъемная конструкция
.

Фото

0901d196808e86ee.png

Схема

0901d196803a5fa0.svg0901d196803a5fc9.svg

Запрос цены на "Подшипник NU2219ECM SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU2219ECM SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн