1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NU19/670-TB-M1 FAG

Подшипник NU19/670-TB-M1 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NU19/670-TB-M1 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NU 19 670 TB M1 FAG

Обозначение:NU19/670-TB-M1 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:670,00
Внешний (D) ММ:900,00
Ширина (B) MM:103,00
Технические характеристики (TB-M1):TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратора. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Вес (кг):195
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NU19/670-TB-M1
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NU 19 670 TB M1 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG M1
M1 = Цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG M1A-C3
M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TB-M1-P5
TB = Ролики имеют специальный венец на боковой поверхности. Не зависит от конструкции сепаратор. Результат - лучшая смазка между роликом и ободом. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, с роликовыми направляющими. P5 = точность размеров и хода в соответствии с классом допуска 5 ISO.
Развернуть

Подшипник NU19670TBM1 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Дополнительное описание подшипника NU 19 670 TB M1 FAG

Ширина (В), мм:103
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:2.040.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:4.250.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:670
Наружный диаметр (D), мм:900
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:295
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,19
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:877
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:5
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:6
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:530
Вес, кг:183
Диаметр дорожки качения наружного кольца (Е), мм:839
Диаметр дорожки качения внутренних колец (F), мм:731
Макс. диаметр заплечика вала (da max), мм:726
Мин. размер монтажной фаски (r1 мин), мм:6
Осевое перемещение (с), мм:11,3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:693
Мин. заплечик вала (db min), мм:736
Макс. радиус галтелей (ra1 max), мм:5
Мин. диаметр бортика наружного кольца (D1 min), мм:817

Подшипник NU19670TBM1 FAG

Цилиндрический роликоподшипник NU1..-M1, с сепаратором, однорядный, плавающий подшипник, 2 борта на наружном кольце, 0 бортов на внутреннем кольце (гладкое), тип NU

Фото

000996E5_b.png

Схема

000A9B0F_a.png

Запрос цены на "Подшипник NU19/670-TB-M1 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NU19/670-TB-M1 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн