1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NJ319E G15 SNR

Подшипник NJ319E G15 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NJ319E G15 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NJ 319 E G15 SNR

Обозначение:NJ319E G15 SNR
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SNR
Внутренний (d) ММ:95,00
Внешний (D) ММ:200,00
Ширина (B) MM:45,00
Технические характеристики (E G15):E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Вес (кг):6.44
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NJ319E G15
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника NJ 319 E G15 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
KBF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NIS E
E = Повышенная грузоподъемность.
Steyr E TGP
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент.
Развернуть
Steyr E TGP C3
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. TGP = (Сегментный сепаратор, код P) = формованная полиамидный сепаратор оконного типа, катящийся элемент. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JP1
E = Повышенная грузоподъемность. JP1 = Прессованный сепаратор из листового металла.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C3.F2
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального. F2 = Правило производства цилиндрических роликоподшипников и сферических роликоподшипников для осевых ящиков.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C3.E14S
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. E14S = маркировка упаковки с номером клиента для BSI-Verkehrstechnik, Mulheim; E14S Заменяет K100.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.TVP2.C4
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECJ
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный.
Развернуть
NSK ECJ C3
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECML/C3B20
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
URB EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C4 P6
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР ПОДШИПНИКА БОЛЬШЕ, ЧЕМ C3. P6 = РАЗМЕРЫ И РАБОЧАЯ ТОЧНОСТЬ СООТВЕТСТВУЕТ КЛАССУ 6 ДОПУСКА ПО ISO (ЛУЧШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНОЕ)
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA6/C3B20
E = шарикоподшипник или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального. B20 = (точность сегмента, код A2) = стабилизированные кольца и уменьшенный допуск по ширине.
Развернуть
FAG ENJ.C3
EN = возросший потенциал и стопорное кольцо Groove В Outer Ring. J = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
RHP EVM C3
EVM = Подшипники повышенной грузоподъемности с сепаратором M. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF M/C4
M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Hoffmann MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
FAG TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.

Подшипник NJ319EG15 SNR

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

NJ319 NSK
NJ319 NSK
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 NTN
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 Nachi
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 Neutral
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 Koyo
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP319 Deutsche Kugellager Fabrik
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 FLT
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 GPZ
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 GPZ
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP319 Neutral
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 Neutral
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 Steyr
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 Steyr
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 URB
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 ZKL
NJ319 ZKL
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 SKF
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 SKF
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 RHP
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 SKF
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NP319 SKF
6,97кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319 FAG
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319 Koyo
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319 FAG
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319F/CX FAG
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319C3 KBF
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319C3 ZKL
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319C3 KBF
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E NIS
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E URB
NU319E URB
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E TGP Steyr
6,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E TGP C3 Steyr
6,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E TGP C3 Steyr
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319-E-M1 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-M1 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319-E-M1 FAG
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319-E-M1-C3 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319-E-M1-C3 FAG
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-M1-C3 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-M1A FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-M1A-C3 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP319-E-TVP2 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319-E-TVP2 FAG
6,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-TVP2 FAG
6,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319-E-TVP2-C3 FAG
6,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319-E-TVP2-C3 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.JP1 FAG
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319E.M1 FAG
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.M1 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.M1.C3 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319E.M1.C3 FAG
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1.C3 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.M1.C3.F2 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1.C4 FAG
6,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1.C5 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1A FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.M1A.C3 FAG
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.M1A.C3 FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.M1A.C3.E14S FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP319E.TVP2 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319E.TVP2 FAG
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.TVP2 FAG
6,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.TVP2 FAG
6,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319E.TVP2.C3 FAG
6,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.TVP2.C3 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319E.TVP2.C4 FAG
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319ECJ SKF
NJ319ECJ SKF
6,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319ECJ SKF
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECJ SKF
NU319ECJ SKF
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECJ C3 NSK
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECJ/C3 SKF
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319ECJ/C3 SKF
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319ECM SKF
N319ECM SKF
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECM SKF
NU319ECM SKF
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319ECM SKF
NJ319ECM SKF
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319ECM/C3 SKF
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECM/C3 SKF
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319ECM/C3 SKF
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECM/C4VA301 SKF
6,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECML/C3B20 SKF
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319ECP SKF
NJ319ECP SKF
6,44кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319ECP SKF
N319ECP SKF
6,2060кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECP SKF
NU319ECP SKF
6,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ECP/C3 SKF
6,32кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319ECP/C3 SKF
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319EM URB
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319EM C4 P6 NSK
6,92кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319EM J30 SNR
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319EMA6/C3B20 SKF
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ENJ.C3 FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319ET NSK
NU319ET NSK
6,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319EVM C3 RHP
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319M FAG
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319M RIV
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319M FLT
7,13кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319M/C4 SKF
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ319MB Hoffmann
7,25кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N319MB FAG
7,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP319TVP FAG
6,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU319W NSK
NU319W NSK
6,1760кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник NJ319E G15 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NJ319E G15 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн