1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник NAS5038UU NR IKO

Подшипник NAS5038UU NR IKO

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник NAS5038UU NR IKO фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника NAS 5038 UU NR IKO

Обозначение:NAS5038UU NR IKO
Категория:Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники
Бренд:IKO
Также известен как:NNF5038ADA-2LSV SL045038-PP-2NR
Внутренний (d) ММ:190,00
Внешний (D) ММ:290,00
Ширина (B) MM:136,00
Технические характеристики (UU NR):UU = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Вес (кг):31.50
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:2L - LS-уплотнение с обеих сторон
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:FC - Полный комплект, без сепаратора
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:NAS5038UU NR
Внешнее изменение конструкции:2R - 2 стопорных кольца с внешним диаметром

Модификации подшипника NAS 5038 UU NR IKO

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NKE 2LS-V-2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
Steyr 2LS.V.2NR
2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA A
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307).
Развернуть
INA A C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-BR-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA A-C3
А = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
APB/Austria Precision Bearing A.2LS.V
Серия NNF имеет две стандартные канавки на внешнем кольце (сегментное внешнее изменение, код 2R) - A = 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = LS Контактное уплотнение на обеих сторонах подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
NSK ADA 2DS V C3
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2DS = черные уплотнения с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB ADA-2LSV
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
RKB ADA-2LSV C3
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ADA-2LSV/C3
ААР = (.. Сегмент внешн Modif, код 2R) = Широкая стопорное кольцо Канавки в наружном кольце; Двухкомпонентное внутреннее кольцо, удерживаемое стопорным кольцом. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение из полиуретана (AU) с обеих сторон подшипника, V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = полный комплект роликов (без сепаратора). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG C.2LS.V
C = изменение внутренней конструкции, пересмотренная и измененная гайка, расстояние между гайками на наружном кольце, разрезное внутреннее кольцо. 2LS = (сегментное уплотнение, код 2L) = контактное уплотнение LS с обеих сторон подшипника. V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
INA C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
Rollway CV
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. V = (Тип сегментной сепаратора, код FC) = Полный комплект роликов (без сепаратора).
Развернуть
SKF CV/C3
CV = (Тип сегментного сепаратора, код FC) = Цилиндрический роликоподшипник полного комплекта с измененной внутренней конструкцией. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами.
Развернуть
INA D-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA D-PP-2NR-C3-GA22
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. GA22 = (Точность сегмента, код L0) = (То же, что и предыдущий суффикс L091) = Оптимизированная консистентная смазка для всех целей, диапазон температур приблизительно -40 ° C / + 80 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) - Является динамическим Легкая долговременная смазка для подшипников скольжения и качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях,
Развернуть
INA D-PP-C3
D = Дальнейшая разработка профиля внешнего кольца с увеличенной несущей поверхностью и оптимизированными краевыми переходами. PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN NR
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце.
Развернуть
NSK NRS5-1
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 1 =
Развернуть
NSK NRS5-5
NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две фиксирующие канавки во внешнем кольце. S5 = Защита поверхности, фосфатирование. 5 =
Развернуть
INA PP
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH PP 2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = (Внешнее изменение сегмента, код 2R) = две стопорные канавки во внешнем кольце.
Развернуть
INA PP-2NR
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE
Развернуть
INA PP-2NR-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA PP-2NR-C3-L091
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = Поставляется с двумя свободными стопорными кольцами WRE. C3 = внутренний зазор больше нормального. L091 = (точность сегмента, код L0) = оптимизированная консистентная смазка для всех целей, температурный диапазон приблизительно -50 ° C / + 120 ° C - Описание: Isoflex® LDS 18 Special A) -это динамически легкая долговременная смазка для простых и Подшипники качения. Он состоит из эфирного масла, минерального масла и литиевого мыла. Изделие устойчиво к старению, окислению и воде, а также надежно защищает от коррозии. Применение: Isoflex® LDS 18 Special A подходит для подшипников скольжения и качения, работающих при низких температурах и / или высоких скоростях, например, в шлифовальных шпинделях, шпинделях станков, подшипниках шпинделя, текстильных шпинделях, подшипниках в турбинах с прямым приводом, подшипниках в Прецизионное и оптическое оборудование.
Развернуть
INA PP-C3
PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-BR-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
INA TB-C3-2S
TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей ролика. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2S = (точность сегмента, код 2S) = подшипники, согласованные в наборе из двух для установки бок о бок.
Развернуть
IDC/Interprecise Donath GmbH V
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения.
Развернуть
Neutral V C3
V = ПОДШИПНИК БЕЗ сепаратора, С ПОЛНОЙ КОМПЛЕКТАЦИЕЙ РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТОВ. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
RKB V ZB
V = (сегментный тип сепаратора, код FC) = подшипник без сепаратора с полным комплектом элементов качения. ZB = Оптимизированный профиль ролика.
Развернуть
INA X-PP
X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.). PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника.
Развернуть
INA X-PP-2NR
X = подшипники и детали подшипников, если внешний диаметр был скорректирован в соответствии с международными стандартами, этот суффикс будет использоваться только в течение короткого времени. (См. Каталог INA № 307 - январь 1999 г.). PP = (сегментное уплотнение, код 2L) = манжетные уплотнения с обеих сторон подшипника. 2NR = поставляется с двумя стопорными кольцами со свободным уплотнением WRE
Развернуть
IKO ZZ NR
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник NAS5038UUNR IKO

Цилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Описание бренда

Японская компания IKO специализируется на производстве высокоточных подшипников и автоматизированных частей. Она славится своей технологической передовизной и обширным ассортиментом продукции.

Расположение главного офиса

Япония

Расположение производственных мощностей

Япония, Китай, Вьетнам и другие страны.

Аналоги

NNF5038-2LS-V-2NR NKE
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038.2LS.V.2NR Steyr
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5038A INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-A INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5038A C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038A C3 ARB
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-A-BR-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-A-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038.A.2LS.V APB/Austria Precision Bearing
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038ADA 2DS V C3 NSK
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038ADA-2LSV RKB
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038ADA-2LSV C3 RKB
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038ADA-2LSV/C3 SKF
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038C.2LS.V FAG
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5038C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL18-5038C3 KIS
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038CV Rollway
NNCF5038CV Rollway
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038CV/C3 SKF
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D-PP-2NR INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D-PP-2NR-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D-PP-2NR-C3- INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-D-PP-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5038NR NTN
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5038NRS5-1 NSK
32кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
RS-5038NRS5-5 NSK
32кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5038PP INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-PP INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038PP 2NR IDC/Interprecise Donath GmbH
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL04-5038PP 2NR FBJ
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNF5038PP 2NR Rollway
NNF5038PP 2NR Rollway
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-PP-2NR INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-PP-2NR-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-PP-2NR-C3-L0 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-PP-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-TB-BR-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-TB-C3 INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL185038-TB-C3-2S INA
31,30кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038V IDC/Interprecise Donath GmbH
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038.V APB/Austria Precision Bearing
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038V C3 Neutral
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038V C3 IDC/Interprecise Donath GmbH
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NNCF5038V ZB RKB
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-X-PP INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
SL045038-X-PP-2NR INA
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники
NAS5038ZZ NR IKO
NAS5038ZZ NR IKO
31,50кгЦилиндрические роликовые двухрядные подшипники

Дополнительное описание подшипника NAS 5038 UU NR IKO

Масса:31.5
Параметр D:290
Параметр ƒ:5
Параметр d:190
Параметр S:12.5
Параметр B:136
Параметр C:135
Параметр D2:306
Параметр C1:110
Параметр rs мин:1.5
Нагрузка C:1120000
Нагрузка C0:2230000
Скорость вращения:500
Параметр c:3.5
Параметр J:225

Запрос цены на "Подшипник NAS5038UU NR IKO"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация NAS5038UU NR IKO

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн