1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N315.E.G15.C3 SNR

Подшипник N315.E.G15.C3 SNR

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N315.E.G15.C3 SNR фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 315 E G15 C3 SNR

Обозначение:N315.E.G15.C3 SNR
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:SNR
Также известен как:N315E G15 J30
Внутренний (d) ММ:75,00
Внешний (D) ММ:160,00
Ширина (B) MM:37,00
Технические характеристики (E.G15.C3):E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):3.67
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:P - Пластиковый формованный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N315.E.G15.C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 315 E G15 C3 SNR

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
ZKL B
B =
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKW C3 NA
C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. NA =
SKF CNP
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SNR E G15
E = Повышенная грузоподъемность. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
ZKL E M1 C3
E = однорядный цилиндрический роликоподшипник с повышенной грузоподъемностью. M1 = Механически обработанный латунный сепаратор, с направляющими роликовыми элементами (крестовина с заклепками). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E TGP1 C3
E = Повышенная грузоподъемность. TGP1 = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, для катания на шарик ах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E-TVP2-C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1.P63
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть
FAG E.M1.P64.F1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. P64 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.TVP2
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах.
Развернуть
FAG E.TVP2.C3
E = Повышенная грузоподъемность. TVP2 = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор с твердым окном, изготовленный из полиамида PA66, армированного стекловолокном. Центровка на роликах. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL ECJ
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный.
Развернуть
NTN ECJ C3
EC = однорядный цилиндрический роликоподшипник с оптимизированной внутренней конструкцией и модифицированным контактом концевых роликов и фланцев. J = прессованный стальной сепаратор, вращающийся элемент по центру, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECJ/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. J = прессованный стальной сепаратор, центрируемый по роликам, незакаленный. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C4VA301
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. VA301 = (точность сегмента, код 31) = подшипник для тяговых двигателей железнодорожных транспортных средств.
Развернуть
SKF ECP
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECP/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. P = Литой под давлением сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FRB Romania EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK ET
E = конструкция большой емкости, T = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
GPZ KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
Koyo M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKW NA
NA = Нет специального значения для цилиндрического подшипника.
Развернуть
NSK W
W = цельный прессованный сепаратор.
NTN ZS
ZS = Цилиндрический роликоподшипник, взаимозаменяемый уменьшенный радиальный зазор в группе с ограниченным зазором, согласно DIN43283.
Развернуть

Подшипник N315EG15C3 SNR

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Французская компания SNR является экспертом в области проектирования и производства подшипников. Сильно специализируясь на автомобильных подшипниках, SNR также предлагает решения для многих других промышленных секторов.

Расположение главного офиса

Франция

Расположение производственных мощностей

Франция, Германия, Италия, США и другие страны.

Аналоги

NJ315 NTN
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 NTN
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 NTN
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 Nachi
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Koyo
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 CBF
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 FBJ
NJ315 FBJ
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 FLT
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
32315 GPZ
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 SKF
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 ZKL
NU315 ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 ZKL
NJ315 ZKL
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 ZKL
NUP315 ZKL
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 Steyr
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 Steyr
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECJ SKF
NUP315ECJ SKF
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 SKF
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Steyr
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315 Koyo
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 Deutsche Kugellager Fabrik
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315 FAG
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315 FAG
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315 Deutsche Kugellager Fabrik
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E Deutsche Kugellager Fabrik
3,4410кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315B ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315C3 Rollway
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315C3 NA RKW
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315CNP SKF
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E G15 SNR
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E M1 C3 ZKL
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E TGP1 C3 Steyr
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-M1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-M1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-M1 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-M1-C3 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-M1-C3 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-M1-C3 FAG
3,69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-M1-C3 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-TVP2 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-TVP2 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-TVP2 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-TVP2 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315-E-TVP2-C3 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315-E-TVP2-C3 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315-E-TVP2-C3 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315-E-TVP2-C3 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.M1 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.C3 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.M1.C3 FAG
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.M1.C3 FAG
3,69кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1.C3 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.C4 FAG
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.M1.C4.F1 FAG
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.P63 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1.P64.F1 FAG
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.M1A.C4 FAG
4кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.TVP2 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.TVP2 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.TVP2 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.TVP2 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315E.TVP2.C3 FAG
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315E.TVP2.C3 FAG
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315E.TVP2.C3 FAG
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315E.TVP2.C3 FAG
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ ZKL
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECJ SKF
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECJ SKF
NJ315ECJ SKF
3,3740кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ SKF
NU315ECJ SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECJ C3 NTN
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECJ/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECJ/C3 SKF
3,30кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECM SKF
NJ315ECM SKF
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECM SKF
N315ECM SKF
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECM SKF
NU315ECM SKF
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECM/C3 SKF
3,83кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECM/C3 SKF
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECM/C4VA301 SKF
3,74кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP315ECP SKF
NUP315ECP SKF
3,46кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECP SKF
NJ315ECP SKF
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECP SKF
N315ECP SKF
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECP SKF
NU315ECP SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315ECP/C3 SKF
3,67кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ECP/C3 SKF
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ECP/C3 SKF
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315EM FRB Romania
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ET NSK
NU315ET NSK
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ315ET NSK
NJ315ET NSK
3,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2315KM GPZ
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315M Koyo
3,66кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315NA RKW
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315NA FRB Romania
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315NA ZKL
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N315W NSK
N315W NSK
3,2910кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315W NSK
NU315W NSK
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU315ZS NTN
3,34кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник N315.E.G15.C3 SNR"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N315.E.G15.C3 SNR

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн