1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник N240-E-M1-C3 FAG

Подшипник N240-E-M1-C3 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник N240-E-M1-C3 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника N 240 E M1 C3 FAG

Обозначение:N240-E-M1-C3 FAG
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:FAG
Внутренний (d) ММ:200,00
Внешний (D) ММ:360,00
Ширина (B) MM:58,00
Технические характеристики (E-M1-C3):E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):26.90
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:N240-E-M1-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника N 240 E M1 C3 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-F1-H67C-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. F1 = (Точность сегмента, код 31) = Спецификация производства и контроля FAG для цилиндрических роликоподшипников в тяговых двигателях, которая учитывает, среди прочего, требования согласно DIN 43283 «Цилиндрические роликоподшипники для электрической тяги». H67C = Испытания для французских железных дорог. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MP1A
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA.
Развернуть
FAG E-MP1A-J30PC-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E-XL-MPAX
E = Повышенная грузоподъемность. XL = X-Life. MPAX = (Тип сегмента сегмента, код MA) = Цельный латунный сепаратор с ребристыми направляющими является дальнейшим развитием сепараторов FAG MPA и MP1A и будет последовательно заменять эти типы. Он имеет большую устойчивость к ударным нагрузкам и вибрациям, чем его предшественники, и особенно хорошо подходит для приложений, предполагающих высокие нагрузки.
Развернуть
FAG E.M
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
FAG J25
J25 = Заменено на J32BB.
FAG M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
SKF ECM
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C3VL024
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. VL024 = (точность сегмента, код VL) = напряжение пробоя до 500 В.
Развернуть
SKF ECMA/C3VL0241
EC=Optimized Internal Design Incorporating More And/Or Larger Rollers And With Modified Roller/End Flange Contact. MA=Two-Piece Machined Brass Cage, Outer Ring Centered. C3=Internal Clearance Larger Than Normal. VL0241=(Segment Precision, Code 10)=Electrical Resistance: Min. 50MΩ, Breakdown Voltage: Max. Operating Voltage 1.000v DC.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF MAB
MAB = (Сегментный сепаратор, код MA) = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK EM C3
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EM CM
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M CM
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. CM = (QE6-SKF) = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NTN C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NKE E M6
E = увеличенная емкость. M6 = цельный латунный сепаратор направленный по роликам для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы.
Развернуть
NKE EM C4
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Steyr E M2
E = цилиндрический роликоподшипник с усиленной внутренней конструкцией. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки).
Развернуть
URB M NA
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = РАДИАЛЬНЫЙ ЗАЗОР, НЕЗАМЕНЯЕМЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ.
Развернуть
URB MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik E MAS
E = Повышенная грузоподъемность. MAS = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, со смазочными канавками на направляющих поверхностях.
Развернуть
Deutsche Kugellager Fabrik EM NA
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. NA = радиальный зазор роликовых подшипников с незаменяемыми кольцами, указываемый всегда после обозначения класса радиального зазора.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
SLF Fraureuth E M1A C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
IRB Rolamentos MA NA
MA = ОБРАБОТАННАЯ ЛАТУННАЯ сепаратор С ЦЕНТРОМ НА НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ. NA = GEEN BYZONDERE BETEKENIS (CYLINDERLAGER).
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk E.M3A
E = Расчет максимальной мощности. M3A = (Сегментный сепаратор, код MA) = Механически обработанный латунный сепаратор, заклепанный паук, наведение на внешнем кольце.
Развернуть
Kugel and Rollenlager Werk E.MPA.C3
E = Расчет максимальной мощности. MPA = (Тип сегмента сегмента, код MA) = (Нормальный суффикс FAG) = Обработанный цельный латунный сепаратор оконного типа, с перфорированными или расширенными карманами, с центрированием по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник N240EM1C3 FAG

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Запрос цены на "Подшипник N240-E-M1-C3 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация N240-E-M1-C3 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн