- Главная
- Подшипники
- Подшипник N1026-K-M1-SP FAG
Подшипник N1026-K-M1-SP FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника N 1026 K M1 SP FAG
Обозначение: | N1026-K-M1-SP FAG |
---|---|
Категория: | Цилиндрические роликовые однорядные подшипники |
Бренд: | FAG |
Внутренний (d) ММ: | 130,00 |
Внешний (D) ММ: | 200,00 |
Ширина (B) MM: | 33,00 |
Технические характеристики (K-M1-SP): | K = коническое отверстие, конус 1:12. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. SP = Спецификация сверхточности, класс допуска SP, радиальный зазор C1. |
Вес (кг): | 3.32 |
Класс точности: | SP - Точность выше, чем у P4S |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | N1026-K-M1-SP |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Описание по Medias: | Цилиндрические роликоподшипники N10 ..- K-M1-SP, плавающий подшипник, с коническим отверстием, конусностью 1:12, разъемный, с сепаратором, уменьшенный радиальный внутренний зазор, ограниченные допуски |
Модификации подшипника N 1026 K M1 SP FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
NSK | C3 | |
NTN | C4 | |
NSK | C5 | |
NSK | CC1P5 | Развернуть |
BCA Federal Mogul | DHL | Развернуть |
FAG | E-MPAX | Развернуть |
NSK | EM C3 | Развернуть |
NTN | G C3 | |
Steyr | M | Развернуть |
URB | M C3 | Развернуть |
NKE | M C4 SQ1 | Развернуть |
NKE | M-C4-SQ1 | Развернуть |
FAG | M.C3 | Развернуть |
FAG | M.P52 | Развернуть |
SKF | M/C3 | Развернуть |
SKF | M/C4VA301 | Развернуть |
FAG | M1 | Развернуть |
FAG | M1-C3 | Развернуть |
FAG | M1.C3 | Развернуть |
FAG | M1A-C3 | Развернуть |
FAG | M1A-C5 | Развернуть |
FAG | M1A.C3 | Развернуть |
FAG | M1A.C4 | Развернуть |
SKF | M2P/P64 | Развернуть |
SKF | MA | Развернуть |
Neutral | MA C3 | Развернуть |
ZKL | MA C4 NA | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | MA P52 | Развернуть |
NKE | MA2 C5 | Развернуть |
NSK | MC3 | Развернуть |
SKF | ML | Развернуть |
SKF | ML/C3 | Развернуть |
SKF | ML/C3B20 | Развернуть |
SKF | ML/C3VL0241 | Развернуть |
SKF | MP/C3B20 | Развернуть |
FAG | MP1A-C3 | Развернуть |
FAG | MP1A-F59-C3 | Развернуть |
FAG | MPA-C3 | Развернуть |
FAG | MPAX-C3 | Развернуть |
FAG | MPAX-F59-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1 | Развернуть |
FAG | XL-M1-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1-F1-C4 | Развернуть |
FAG | XL-M1A | Развернуть |
FAG | XL-M1A-C3 | Развернуть |
FAG | XL-M1A-C5 | Развернуть |
FAG | XL-MPA-F59-C3 | Развернуть |
FAG | XL-MPAX | Развернуть |
FAG | XL-MPAX-C3 | Развернуть |
FAG | XL-MPAX-F59-C3 | Развернуть |
Подшипник N1026KM1SP FAG
Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника N 1026 K M1 SP FAG
Вес, кг: | 3,582 |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 130 |
Внешний диаметр (D), мм: | 200 |
Ширина (В), мм: | 33 |
Номинальная динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 179 |
Номинальная статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 250 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 32 |
Предельная скорость при консистентной смазке (nG Grease), 1/мин: | 4,8 |
Предельная скорость при смазывании маслом (nG Oil), 1/мин: | 5,6 |
диаметр плеча вала (da), мм: | 148 |
допуск на плечо диаметра вала: | h12 |
диаметр буртика корпуса (Da), мм: | 184,1 |
диаметр корпуса с допуском на плечо: | H12 |
Максимальный радиус углубления (ra1 max), мм: | 1 |
Минимальный размер фаски (r1 min), мм: | 1,1 |
Диаметр наружного кольца дорожки качения (Е), мм: | 182 |
Рабочая температура мин. (Тмин), °С: | -30 |
Рабочая температура макс. (Тмакс), °С: | 150 |
Диаметр шага впрыска min (Etk 1 nom), мм: | 177,8 |
Осевое смещение (s1), мм: | 4,2 |
Осевое смещение (s2), мм: | 4,2 |
Подшипник N1026KM1SP FAG
Прецизионные цилиндрические роликоподшипники N10..-K-M1-SP, плавающие подшипники, с коническим отверстием, конусность 1:12, разъемные, с сепаратором