1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник LSL192326-TB-XL-C3 INA

Подшипник LSL192326-TB-XL-C3 INA

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник LSL192326-TB-XL-C3 INA фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника LSL 192326 TB XL C3 INA

Обозначение:LSL192326-TB-XL-C3 INA
Категория:Цилиндрические роликовые однорядные подшипники
Бренд:INA
Также известен как:4054363034482 LSL192326-TB-C3
Внутренний (d) ММ:130,00
Внешний (D) ММ:280,00
Ширина (B) MM:93,00
Технические характеристики (TB-XL-C3):TB = В случае подшипников конструкции TB, способность воспринимать осевую нагрузку цилиндрических роликоподшипников была значительно улучшена с помощью новых методов расчета и производства. Оптимальные условия контакта между роликом и ребром обеспечивается за счет особой кривизны торцевых поверхностей роликов. В результате осевое контактное давление на ребро значительно снижается, и образуется смазочная пленка, способная выдерживать более высокие нагрузки. В нормальных условиях эксплуатации полностью исключаются износ и усталость контактных поверхностей ребер и роликов. Кроме того, осевой момент трения снижается до 50%. Поэтому температура подшипника во время работы значительно ниже. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Вес (кг):27.20
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:LSL192326-TB-XL-C3
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации
Описание по Medias:Цилиндрические роликоподшипники LSL1923, полупозиционные, с дисковым сепаратором, размерный ряд 23

Модификации подшипника LSL 192326 TB XL C3 INA

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NSK AC5-VS
A = Внутренний дизайн отличается от стандартного. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4. VS =
Развернуть
INA B C5
B = Значение этого знака отдельно не определяется. Они нуждаются в назначении особенностей конструкции внутреннего вида наружного применения. В общем, используйте их только временно, в переходное время, чтобы избежать путаницы. В некоторых случаях они также под постоянное назначение подшипников и деталей одного типа и размера, но с разным конструктивным исполнением . (Источник: Ина-Каталог № 307). C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
INA BR-C3
BR = (точность сегмента, код BR) = черный цвет. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NTN E G1
E = Повышенная грузоподъемность. G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок.
Развернуть
Steyr E M2 C3
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, направленный по роликам (заклепка, круглые заклепки). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr E M2 C4
E = Повышенная грузоподъемность. M2 = цельный латунный сепаратор, с роликовыми направляющими (заклепка, круглые заклепки). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Timken E MA
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Timken E MA C3
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MA C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
RKB E MA C3R S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3R = (Радиальный сегмент. Внутренний зазор, код P) = Радиальный внутренний зазор между верхней частью нормальной и нижней частью C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
Timken E MA C4
E = конструкция повышенной емкости. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
RKB E MA C4 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. S1 = (Сегментный термостабильность, код 1) = стабилизирован для рабочих температур до + 200 ° C.
Развернуть
NKE E MA6 C3
E = увеличенная емкость. MA6 = Цельный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом, для цилиндрических роликоподшипников, корпус сепаратора разработан с механически обработанными заклепками трапециевидной формы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RKB E MBS A C3 S1
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. MBS = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый внутренним кольцом, со смазочными канавками на направляющих поверхностях. A = C3 = внутренний зазор больше нормального. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
FAG E-M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E-M1-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1-C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E-M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E-M1A-C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E-M1A-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-M1A-C4-QP51
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита.
Развернуть
FAG E-M1A-C5
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E-M1A-QP51-C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. QP51 = (Точность сегмента, Код QP) = Спецификация вибросита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E-MPA-C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше обычного
Развернуть
FAG E.M1
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам.
Развернуть
FAG E.M1.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.M1.C4.F1.H67C
E = Повышенная грузоподъемность. M1 = цельный латунный сепаратор, из двух частей, направленный по роликам. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. F1 = (H80A) = Подшипники качения для тяговых двигателей. H67C = Испытания для французских железных дорог.
Развернуть
FAG E.M1A
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце.
Развернуть
FAG E.M1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.M1A.C4
E = Повышенная грузоподъемность. M1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, состоящий из двух частей, с ребрами жесткости на внешнем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.MP1A.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MP1A = (сегментный сепаратор, код MA) = цельный латунный сепаратор, цельный, с ребрами жесткости на внешнем кольце. Качество X-Life (на 18% больше, чем обычно) - заменяет суффикс MPA. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.MPA.C3
E = Повышенная грузоподъемность. MPA = (сегмент типа MA-Cage) = Механически обработанный латунный сепаратор оконного типа; Наведение по внешнему кольцу (корпусу). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = измененный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECM/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. M = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по роликам. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECMA/C3
EC = Оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с модифицированным роликом / Контакт концевого фланца. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECMA/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF ECML
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу.
Развернуть
SKF ECML/C3
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF ECML/C4
EC = оптимизированная внутренняя конструкция, включающая большее количество и / или более крупных роликов и с измененным контактом ролик / концевой фланец. ML = Цельный латунный сепаратор оконного типа с формованной обработкой, центрированный по внутреннему или внешнему кольцу. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
Neutral EM
E = Оптимизированный внутренний дизайн. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
RKB EM C3
E = измененный внутренний дизайн. Подшипники серии: обычно усиленные / оптимизированная конструкция. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR EM J30
E = армированный элемент качения. M = Механически обработанный латунный сепаратор. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF EMA
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу.
Развернуть
SKF EMA6
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6.
Развернуть
NKE EMA6 C3
E = шариковый или цилиндрический роликоподшипник с увеличенной грузоподъемностью. MA6 = (Тип сегментного сепаратора, код MA) = двухкомпонентный механически обработанный латунный сепаратор, центрированный по внешнему кольцу, различные конструкции или сорта материалов обозначаются цифрой или буквой, например MA6. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK EMC3U2U303
E = Повышенная грузоподъемность. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. U2 = Спецификация специального контроля качества. U303 = Код U303 в артикульном номере подшипника NSK показывает, что он был специально разработан и произведен для использования в ветроэнергетике. Эти подшипники ветряных турбин изготовлены из высококачественной подшипниковой стали высокой чистоты и специальной стали, используемой исключительно NSK. Они также собираются в отдельных производственных помещениях и подпадают под действие специальных правил упаковки, которые предотвращают загрязнение.
Развернуть
FAG F
F = (Сегментный сепаратор, код F) = Механически обработанный стальной фиксатор с направляющими элементами качения.
Развернуть
NTN G1 C3
G1 = Механически обработанный латунный сепаратор для цилиндрических роликоподшипников, без заклепок. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GPZ M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
NSK M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CX M C4
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
NSK MA C3
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник LSL192326TBXLC3 INA

Цилиндрические роликовые однорядные подшипники

Описание бренда

Компания INA - мировой лидер в производстве подшипников и линейных систем. Компания предоставляет инновационные решения для промышленности и автомобильного сектора. Специализируясь на передовых технологиях, INA обеспечивает надежность, эффективность и долговечность оборудования своих клиентов. Они активно развивают "умные" решения и цифровые платформы. С глобальной сетью производственных предприятий и технических центров, INA обеспечивает превосходное обслуживание и поддержку клиентов во всем мире.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

NU2326 NTN
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
130RU23AC5-VS NSK
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
LSL19-2326B C5 INA
27,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
SL192326-BR-C3 INA
28,28кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326/C3 SKF
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E G1 NTN
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E M2 C3 Steyr
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E M2 C4 Steyr
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E MA Timken
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E MA RKB
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E MA C3 Timken
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E MA C3 RKB
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E MA C3 NKE
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E MA C3 S1 RKB
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E MA C3R S1 RKB
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E MA C4 Timken
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E MA C4 S1 RKB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E MA6 C3 NKE
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2326E MBS A C3 S1 RKB
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1 FAG
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2326-E-M1 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1-C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1-C3 FAG
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1-C4 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1-C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1-C5 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1A FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2326-E-M1A-C3 FAG
30,10кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1A-C3 FAG
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1A-C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1A-C4 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-M1A-C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1A-C4-QP51 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1A-C5 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E-M1A-QP51-C4 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326-E-MPA-C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E.M1 FAG
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NUP2326E.M1 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1.C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2326E.M1.C3 FAG
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E.M1.C3 FAG
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E.M1.C4 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1.C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1.C4.F1.H67C FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1A FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1A.C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E.M1A.C3 FAG
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326E.M1A.C4 FAG
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.M1A.C4 FAG
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.MP1A.C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326E.MPA.C3 FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326-E1A-M-C3 FAG
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
N2326ECM/C3 SKF
29кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECMA SKF
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326ECMA SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326ECMA/C3 SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECMA/C3 SKF
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECMA/C4 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326ECMA/C4 SKF
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECML SKF
NU2326ECML SKF
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326ECML SKF
NJ2326ECML SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326ECML/C3 SKF
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECML/C3 SKF
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326ECML/C4 SKF
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EM Neutral
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EM Deutsche Kugellager Fabrik
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EM NSK
NU2326EM NSK
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EM NSK
NJ2326EM NSK
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EM C3 RKB
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EM C3 NSK
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EM C3 NSK
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EM C3 Neutral
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EM C3 FBJ
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EM J30 SNR
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EMA SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EMA6 SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EMA6 C3 NKE
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326EMC3U2U303 NSK
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326EMC3U2U303 NSK
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326F FAG
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326G1 C3 NTN
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
2626M GPZ
26,40кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M FLT
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M NSK
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M SKF
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M Rollway
NU2326M Rollway
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M Rollway
NJ2326M Rollway
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M NSK
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M C3 NSK
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M C3 Rollway
28,80кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M C3 NSK
30,50кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M C4 CX
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326M C4 ZVL
29,70кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M C4 CX
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NU2326M C4 CMB
29,60кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326MA FAG
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники
NJ2326MA C3 NSK
29,20кгЦилиндрические роликовые однорядные подшипники

Запрос цены на "Подшипник LSL192326-TB-XL-C3 INA"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация LSL192326-TB-XL-C3 INA

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн