- Главная
- Подшипники
- Подшипник D/WR4-2Z SKF
Подшипник D/WR4-2Z SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника D WR 4 2Z SKF
Обозначение: | D/WR4-2Z SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиальные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 6,35 |
Внешний (D) ММ: | 19,05 |
Ширина (B) MM: | 5,56 |
Внутренний (d) Дюймы: | 0.2500 |
Наружный (D) Дюймы: | 0.7500 |
Ширина (B) Дюймы: | 0.2188 |
Технические характеристики (2Z): | 2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. |
Вес (кг): | 0.0150 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | D/WR4-2Z |
Специальные условия: | Без специальных условий |
Внешнее изменение конструкции: | Без внешней модификации |
Модификации подшипника D WR 4 2Z SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
Nachi | 2RS | Развернуть |
RHP | 2RS RYC | Развернуть |
SKF | 2RS1 | Развернуть |
RHP | 2RSY | Развернуть |
EZO | A | |
SMB | A 2RS | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | A Y | Развернуть |
RHP | A ZZ RY | |
NSK | AA DD M C3 E | Развернуть |
NSK | AA M C3 | Развернуть |
NSK | AADDMC3E/PS2S | Развернуть |
NSK | AAMC3 AF2Q | Развернуть |
AKN | AZ | Развернуть |
GRW Gebr. Reinfurt | GPR Y | Развернуть |
NTN | LLB/5K | Развернуть |
NMB Minebea | R | Развернуть |
Japanese Origin | R PP | |
Koyo | S 2RSP | Развернуть |
SKF | TN | Развернуть |
NSK | Y | Развернуть |
RHP | Y C3 | Развернуть |
Подшипник DWR42Z SKF
Однорядные радиальные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника D WR 4 2Z SKF
Название категории: | Радиальные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 6,35 |
Внешний диаметр (D), мм: | 15,875 |
Ширина (В), мм: | 4,978 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 0,3 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 8,3 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 13,9 |
Радиус вала или галтели корпуса (ra), мм: | 0,3 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 0,852 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 0,315 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 0,014 |
Расчетная скорость, об/мин: | 95000 |
Предельная скорость, об/мин: | 48000 |
Минимальный коэффициент нагрузки (kr),: | 0,02 |
Коэффициент расчета (f0),: | 7,1 |
Масса подшипника, кг: | 0,0042 |
Диаметр углубления (D2), мм: | 13,8 |
Диаметр паза (d2), мм: | 8,4 |
Подшипник DWR42Z SKF
Однорядные радиальные шарикоподшипники из нержавеющей стали с уплотнениями или щитами с обеих сторон обладают повышенной химической и коррозионной стойкостью. Как и в случае с другими радиальными шарикоподшипниками, они особенно универсальны, имеют низкое трение и оптимизированы для низкого уровня шума и вибрации, что обеспечивает высокие скорости вращения. Они способны принимать радиальные и осевые нагрузки в обоих направлениях, легко монтируются и требуют меньшего обслуживания, чем другие типы подшипников. Интегральное уплотнение может значительно продлить срок службы подшипника, так как оно предотвращает попадание загрязнений в подшипник и удерживает смазку внутри. Также сохраняются типичные преимущества однорядных радиальных шарикоподшипников.