- Главная
- Подшипники
- Подшипник BS2-2213-2RSK/VT143 SKF
Подшипник BS2-2213-2RSK/VT143 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника BS2 2213 2RS K VT143 SKF
Обозначение: | BS2-2213-2RSK/VT143 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576830563 BS2-2213-2CSK BS2-2213-2CSK/VT143 BS2-2213-2RSK WS22213-E1-K-2RSR WS22213-E1-XL-K-2RSR |
Внутренний (d) ММ: | 65,00 |
Внешний (D) ММ: | 120,00 |
Ширина (B) MM: | 38,00 |
Технические характеристики (2RSK/VT143): | 2RS = (сегментное уплотнение, код 2R) = контактное уплотнение из листовой стали из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. VT143 = смазка для противозадирных присадок. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2. |
Вес (кг): | 1.60 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | 2RS - Двустороннее резиновое уплотнение |
Посадка на вал: | K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов) |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | BS2-2213-2RSK/VT143 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника BS2 2213 2RS K VT143 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
PTI | 2CS | Развернуть |
SKF | 2CS/GEA9 | Развернуть |
SKF | 2CS2/C4GEM9 | Развернуть |
SKF | 2CSK | Развернуть |
SKF | 2RS/GEA9 | Развернуть |
SKF | 2RS/VT143 | Развернуть |
SKF | C-2CS | Развернуть |
SKF | C-2CS/VT143 | Развернуть |
SKF | C-2CS2 | Развернуть |
FAG | E1-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-2VSR | Развернуть |
FAG | E1-XL-2RSR | Развернуть |
FAG | E1-XL-2RSR-H40-L055 | Развернуть |
FAG | E1-XL-2VSR | Развернуть |
FAG | E1-XL-2VSR-C4 | Развернуть |
FAG | E1-XL-K-2RSR | Развернуть |
Подшипник BS222132RSKVT143 SKF
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника BS2 2213 2RS K VT143 SKF
Название категории: | Сферические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 65 |
Внешний диаметр (D), мм: | 120 |
Ширина (В), мм: | 38 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,5 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 111 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 198 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 216 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 23,6 |
Предельная скорость, об/мин: | 2500 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1,5 |
Предельное значение (е),: | 0,24 |
Масса, кг: | 1,6 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 2,8 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 2,8 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 4,2 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 76,5 |
Диаметр заплечика/впадины наружного кольца (D1), мм: | 110 |
Ширина смазочной канавки (б), мм: | 6 |
Диаметр смазочного отверстия (К), мм: | 3 |
Рекомендуемый угол затяжки контргайки (?), °: | 115 |
Подшипник BS222132RSKVT143 SKF
Сферические роликовые подшипники способны выдерживать тяжелые нагрузки в обе стороны. Они самоустанавливающиеся и позволяют компенсировать смещение вала и отклонения, практически не увеличивая трение или температуру. При нормальных условиях эксплуатации, закрытые подшипники почти не требуют обслуживания, что снижает затраты на обслуживание и расход смазки. Конструкция включает функции для упрощения повторной смазки.