- Главная
- Подшипники
- Подшипник 7209BEGBY SKF
Подшипник 7209BEGBY SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 7209 BE GB Y SKF
Обозначение: | 7209BEGBY SKF |
---|---|
Категория: | Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники |
Бренд: | SKF |
Также известен как: | 7316576649905 |
Внутренний (d) ММ: | 45 |
Внешний (D) ММ: | 85 |
Ширина (B) MM: | 19 |
Технические характеристики (BEGBY): | BE = однорядный радиально-упорный шарикоподшипник с углом контакта 40 ° и оптимизированной внутренней конструкцией. GB = подшипник для парной установки в произвольном порядке; При расположении спиной к спине или лицом к лицу будет умеренная предварительная нагрузка. Y = (Тип сегментного каркаса, код Y) = штампованный латунный сепаратор, центрированный на элементах качения. |
Вес (кг): | 0.4160 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Тип сепаратора: | Y - Прессованный латунный сепаратор |
Вид смазки: | Стандартная смазка |
Номер завода производителя: | 7209BEGBY |
Угол контакта: | 40 градусов |
Сопряжение: | Нет пары |
Осевой внутренний зазор / предварительная нагрузка: | ГБ - Средняя предварительная нагрузка |
Модификации подшипника 7209 BE GB Y SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
ZKL | A | |
ZKL | A TB P4 | Развернуть |
ZKL | AA | |
SKF | ACDGA/P4A | Развернуть |
SKF | ACDGB/P4A | Развернуть |
SKF | ACDGC/P4A | Развернуть |
Steyr | B | |
NSK | B EA T85 | Развернуть |
FAG | B-JP | Развернуть |
FAG | B-JP-UA | Развернуть |
FAG | B-MP | Развернуть |
FAG | B-MP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP | Развернуть |
FAG | B-TVP-UA | Развернуть |
FAG | B-TVP-UO | Развернуть |
FAG | B.JP | Развернуть |
FAG | B.JP.UA | Развернуть |
FAG | B.MP | Развернуть |
FAG | B.MP.P6.UA | Развернуть |
FAG | B.MP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP | Развернуть |
FAG | B.TVP.P5.UF | Развернуть |
FAG | B.TVP.P5.UM | Развернуть |
FAG | B.TVP.UA | Развернуть |
FAG | B.TVP.UO | Развернуть |
SNR | BA | Развернуть |
Steyr | BE TGP1 | Развернуть |
SKF | BECBJ | Развернуть |
SKF | BECBM | Развернуть |
SKF | BECBP | Развернуть |
SKF | BECBY | Развернуть |
SKF | BECBY/W64 | Развернуть |
SKF | BEGAP | Развернуть |
SKF | BEGAY | Развернуть |
SKF | BEGP | Развернуть |
SKF | BEP | Развернуть |
RHP | BETN | Развернуть |
SKF | BEY/W64 | Развернуть |
SKF | BG | Развернуть |
SNR | BGA | Развернуть |
SNR | BGM | Развернуть |
Rollway | BM | Развернуть |
NSK | BW | Развернуть |
NSK | BWG | Развернуть |
Barden | C T P4S UL | Развернуть |
GMN Paul Muller Industrie | C TPA P4 | Развернуть |
FAG | C-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | C.T.P4S.UL | Развернуть |
FAG | C.TPA.P4.UM | Развернуть |
SKF | C/P4 | Развернуть |
SKF | CD/P4GA | Развернуть |
SKF | CDGA/P4A | Развернуть |
SKF | CDGB/P4A | Развернуть |
SKF | CDGC/P4A | Развернуть |
Nachi | DB MB C36 P5 | Развернуть |
IBC Bearings | E TPA PA7 UL | Развернуть |
FAG | E-T-P4S-UL | Развернуть |
FAG | E.T.P4S.UL | Развернуть |
RHP | GB | |
Barden | HC | Развернуть |
SKF | J | Развернуть |
RHP | M | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | RDU | Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell | RFDB100 | |
Deutsche Kugellager Fabrik | SP | Развернуть |
RHP | TB EP7 | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Fafnir | W | Развернуть |
Fafnir | WI | Развернуть |
Fafnir | WI SUL | Развернуть |
Подшипник 7209BEGBY SKF
Однорядные радиально-упорные шариковые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 7209 BE GB Y SKF
Название категории: | Радиально-упорные шарикоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 45 |
Внешний диаметр (D), мм: | 85 |
Ширина (В), мм: | 19 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 1,1 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 52 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 38 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 28,5 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 1,22 |
Расчетная скорость, об/мин: | 10000 |
Предельная скорость, об/мин: | 10000 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (большой боковой грани) (d1), мм: | 60,85 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (малой боковой грани) (d2), мм: | 52,68 |
Диаметр заплечика наружного кольца (большая боковая грань) (D1), мм: | 70,15 |
Расстояние от боковой грани до точки давления (а), мм: | 37 |
Размер фаски (r3,4), мм: | 0,6 |
Диаметр корпуса абатмента (Da), мм: | 78 |
Диаметр упора корпуса (Db), мм: | 80,8 |
Радиус скругления (ra), мм: | 1 |
Радиус скругления (rb), мм: | 0,6 |
Коэффициент минимальной осевой нагрузки (А),: | 0,0128 |
Коэффициент минимальной радиальной нагрузки (kr),: | 0,095 |
Предельное значение (е),: | 1,14 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (X),: | 0,35 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y0),: | 0,26 |
Коэффициент расчета (одиночный, тандемный) (Y2),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (X),: | 0,57 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y0),: | 0,52 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y1),: | 0,55 |
Коэффициент расчета (спина к спине, лицом к лицу) (Y2),: | 0,93 |
Масса, кг: | 0,42 |
Подшипник 7209BEGBY SKF
Эти однорядные радиально-упорные шарикоподшипники могут выдерживать радиальные и осевые нагрузки, действующие одновременно, где осевая нагрузка действует только в одном направлении. Они могут работать на высоких скоростях и, в зависимости от варианта, даже на очень высоких скоростях. Они более подходят, чем глубокосферические шарикоподшипники, для поддержки больших осевых нагрузок, действующих в одном направлении.