1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 6302ZZ C3 EMQ HT EMS

Подшипник 6302ZZ C3 EMQ HT EMS

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе

Доставка до ТК: бесплатно
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 6302ZZ C3 EMQ HT EMS фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 6302 ZZ C3 EMQ HT EMS

Обозначение:6302ZZ C3 EMQ HT EMS
Категория:Однорядные радиальные шариковые подшипники
Бренд:EMS
Внутренний (d) ММ:15,00
Внешний (D) ММ:42,00
Ширина (B) MM:13,00
Технические характеристики (C3 EMQ HT):ZZ = два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. EMQ = Качество электродвигателя. HT = (Сегментный смазка, код 2) = подшипник со специальной консистентной смазкой для высоких температур (до + 130 ° C).
Вес (кг):0.0830
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:ZZ / 2Z - двухстороннее стальное уплотнение
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C3 Внутренний зазор (больше, чем Cn)
Вид смазки:2 - высокотемпературная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:6302ZZ C3 EMQ HT
Специальные условия:Без специальных условий
Внешнее изменение конструкции:Без внешней модификации

Модификации подшипника 6302 ZZ C3 EMQ HT EMS

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RSR.C3.L12
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2VSR.C4.J11.L274
2VSR = (сегментное уплотнение, код R2) = два контактных витоновых уплотнения. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. J11 = Лучшее сохранение. L274 = смазка
Развернуть
FAG 2ZR.C3.L12
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. L12 = (Сегментный смазка, код 5) = (HT51-SKF) = консистентная смазка для подшипников качения (полимочевина), высокотемпературная -30 ° C / + 175 ° C.
Развернуть
FAG 2ZR.C4
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG C4
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
FAG MA.C4
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG RSR
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть
FAG TB
TB = (сегментный тип сепаратора, код TB) = сепаратор оконного типа из армированной тканью фенольной смолы, центрированный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG TVH
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор, сделанная из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом.
Развернуть
FAG TVH.C3
TVH = (Сегментный сепаратор, код P) = сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, с подвижным элементом. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG Z
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть
FAG ZR.C3
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ZR.C3.J22C
ZR = один металлический экран, радиального типа. C3 = внутренний зазор больше нормального. J22C = Продукция без маркировки или с ограниченной маркировкой; Характеристики упаковки; J22C Заменяет Z67.
Развернуть
FAG ZR.C4
ZR = один металлический экран радиального типа. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF 2RS1
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RS1/C3
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF 2RS1/C3W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RS1/W64
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF 2RSH
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2RSH/C3GJN
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника.
Развернуть
SKF 2Z/C3GJN
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. GJN = (Сегментный смазка, код 2) = консистентная смазка с загустителем из полимочевины консистенции 2 по шкале NLGI для диапазона температур -30 ° C / + 150 ° C (нормальный уровень заполнения).
Развернуть
SKF 2Z/C3HT
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше обычного. HT = (смазка сегмента, код 2) = Подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для высоких температур (до + 130 ° C).
Развернуть
SKF 2Z/QE6
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
SKF C2
C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику; Различные конструкции и классы материалов обозначаются цифрой после M, например M2.
Развернуть
SKF QE6
QE6 = Тихий ход.
SKF RS1
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF RS1/C3
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF RSH
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть
SKF TN9/C3
TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF W64
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SKF Z/C3
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF Z/QE6
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть
INA HRJ 2RS
HRJ = 2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
INA ZZ C3
ZZ = два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral ZZ
ZZ = два металлических щита.
NSK C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK DDU CM
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NSK ZZ C3 E
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть
NSK ZZ CM
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
NTN LLU
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
NTN ZN
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть
Koyo 2RS C3
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo 2RS C3 GK7
2RS = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. GK7 =
Развернуть
RHP 2RS
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
RHP J
J = сепаратор из штампованной стали.
RHP JCN
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено.
Развернуть
ZKL RS
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSE
2NSE = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSL
2NSL = контактные уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть
Nachi 2NSL C3
2NSL = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
GMN Paul Muller Industrie J C5
J = Стальная сепаратор. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
NDH New Departure Hyatt NR
NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть

Подшипник 6302ZZC3EMQHT EMS

Однорядные радиальные шариковые подшипники

Описание бренда

Поставщик подшипниковых решений, предлагающий качественные продукты для различных промышленных приложений.

Запрос цены на "Подшипник 6302ZZ C3 EMQ HT EMS"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 6302ZZ C3 EMQ HT EMS

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн