Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-HLC |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2RSR.C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-HLC |
2Z = Два металлических щита. HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
HLC |
HLC = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
INA |
2Z-HLU |
2Z = щелевые уплотнения с обеих сторон подшипника. HLU = заводской код местоположения, без дополнительного значения, может использоваться как стандарт.
Развернуть |
INA |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
Neutral |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
Neutral |
JCN P0 L001 |
J = сепаратор из штампованной стали. CN = нормальный класс радиального внутреннего зазора - не отмечено. P0 = Стандартный класс допуска (не указан). L001 = низкотемпературная консистентная смазка Isoflex -60 / + 130 ° C.
Развернуть |
NSK |
CM |
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
DD/NS7S |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. NS7 = (Сегментный смазка, код 4) = NS Hi Lube Grease. (NS7: внутри смазка, до 35%, термостойкость от -40 ° C до + 140 ° C). S = стандартное заполнение.
Развернуть |
NSK |
DDU |
DDU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NSK |
VV CM |
VV = (сегментное уплотнение «2RU») = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ (используется в умеренно пыльной среде)), без контактного уплотнения. CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NSK |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ CM |
ZZ = (сегментное уплотнение, код 2Z) = двусторонний экран. CM = шарикоподшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть |
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NTN |
LLU C3 |
LLU = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NTN |
P5 |
P5 = точность размеров и хода согласно классу допуска ISO 5.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NTN |
ZZ C3/2A |
ZZ = два экрана. C3 = внутренний зазор больше нормального. 2A = СМАЗКА, SHELL OIL CO., СМАЗКА ALVANIA # 2, MIL-G-18709A.
Развернуть |
NTN |
ZZ NR |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. NR = стопорное кольцо Groove В наружном кольце подшипника и целесообразное стопорное кольцо.
Развернуть |
SNR |
EE J40 |
EE = 2RS1 (SKF) = УПЛОТНЕНИЕ С КАЖДОЙ СТОРОНЫ ПОДШИПНИКА. J40 = (C4-SKF) = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
SNR |
ZZ G15 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть |
Koyo |
RD C4 |
RD = (сегментное уплотнение, код RD) = очень легкий контактный тип, лучше, чем типы ZZ и 2RU (-30 ° C / + 110 ° C). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть |
Nachi |
C4 |
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
|
CCVI |
RS |
RS = усиленное листовой сталью контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR) на одной стороне подшипника.
Развернуть |
NIS |
2RS Y |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
NIS |
ZZ Y |
ZZ = два металлических щита. Y = (сегментный сепаратор, код Y) = фиксатор из прессованной латуни, с направляющими элементами качения.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
SZZ |
S = шариковый подшипник, отвечающий особым требованиям по шуму. ZZ = (сегментное уплотнение, код 2R) = однорядный радиальный подшипник с двумя уплотнениями.
Развернуть |
EZO |
N |
N = канавка под стопорное кольцо в наружном кольце.
Развернуть |
Perfect Fit Industries |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
WIB |
2RS T9H |
2RS = контактное уплотнение с обеих сторон подшипника. T9H = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, цельный, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть |
WIB |
T9H |
T9H = (Тип сепаратора сегмента, код P) = армированный стекловолокном (25%) термопластический полиамид PA 6.6, 1 компонент, рабочая температура 120 ° C.
Развернуть |
SBN |
2RU |
2RU = (Сегментное уплотнение, код 2RU) = Момент трения бесконтактного типа = Малая производительность на высоких скоростях = Хорошее уплотнение консистентной смазкой = Лучше, чем у ZZ-типа Устойчивость к грязи = Лучше, чем у ZZ-типа Водонепроницаемость = Лучше, чем ZZ / Ниже, чем у 2RS Рабочая температура . От -30 ° С до + 100 ° С.
Развернуть |
CW Bearing |
ZZ V2 |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. V2 = уровень вибрации 2.
Развернуть |