Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
FBJ |
2RS |
2RS = Резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FBJ |
2RS C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RS.C3 |
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RS.C3.X10 |
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
SKF |
2RS1 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RS1/C3W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RS1/QE6 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. QE6 = Тихий ход.
Развернуть |
SKF |
2RS1/W64 |
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
SKF |
2RSH |
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника.
Развернуть |
SKF |
2RSH/C3 |
2RSH = (Сегментное уплотнение, код 2RH) = Контактное уплотнение RSH с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2RSR |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
2RSR-C3 |
2RSR = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2RZTN9/HC5C3 |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. TN9 = литой под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемый по шарику. HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. C3 = внутренний зазор больше обычного.
Развернуть |
SKF |
2RZTN9/HC5C3WTF1 |
2RZ = (сегментное уплотнение, код 2RZ) = шариковый подшипник с уплотнением с низким коэффициентом трения с обеих сторон. Уплотнение состоит из шайбы из листовой стали с вулканизированной резиной. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. HC5 = (точность сегмента, код H5) = катящиеся элементы из нитрида кремния. C3 = внутренний зазор больше нормального. WT = (Смазка сегмента, код W) = Заполнение консистентной смазкой как для низких, так и для высоких температур, например, -40 ° C / + 160 ° C. WT или двухзначное число после WT указывает на фактическую смазку. Дополнительная буква или комбинация букв / цифр, упоминаемая под «HT», обозначает степени заполнения, отличные от стандартных. F1 =
Развернуть |
FAG |
2Z |
2Z = Два металлических щита.
|
FAG |
2Z-C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
2Z.C3.X10 |
2Z = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
SKF |
2Z/C2LVR566 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C2L = (Сегмент Rad. Int. Play, Код 6) = Нижняя половина нормального диапазона зазора. VR566 = Неизвестно.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
2Z/C3LHT23 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть |
SKF |
2Z/LHT23 |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LHT23 = (Смазка сегмента, код L) = литиевая смазка, широкий диапазон, 26 сСт при 40 ° C, -50 ° C / + 140 ° C. Двухзначное число после LHT обозначает фактическую смазку.
Развернуть |
SKF |
2Z/LT |
2Z = щит из листовой прессованной стали с обеих сторон подшипника. LT = (Сегментный смазка, код 3) = подшипник поставляется со специальной консистентной смазкой для низких температур, например -50 ° C / + 80 ° C.
Развернуть |
FAG |
2ZR |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита.
|
FAG |
2ZR.C3 |
2ZR = (2Z-SKF) = Два металлических щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
C3 |
C3 = внутренний зазор больше нормального.
|
NSK |
DD MC3 |
DD = (2RS1-SKF) = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. MC3 = (Миниатюрные радиальные шарикоподшипники серии Metric, M = без латунного сепаратора) = Нормальный радиальный внутренний зазор.
Развернуть |
SNR |
F20 |
F20 = MESSING KOOI + EENZIJDIG AFGEDICHT
|
NTN |
LLU |
LLU = (Сегментное уплотнение, код 2R) = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника.
Развернуть |
NMB Minebea |
M |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
MRC/Marlin Rockwell |
MF |
M = максимальная вместимость, выемка для заполнения. F = (Сегментное уплотнение, код Z) = однорядный радиальный шарикоподшипник с одним экраном.
Развернуть |
Nachi |
NK |
NK = (Segment Seal, Code RU) = Одно лабиринтное уплотнение (бесконтактное).
Развернуть |
Nachi |
NK C3 |
NK = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
|
SKF |
P6/PAB5 |
P6 = точность размеров и хода соответствует классу допуска 6 ISO (лучше, чем обычно). PAB5 = Неизвестно.
Развернуть |
SKF |
P63 |
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального).
Развернуть |
FAG |
P63.F96/148 |
P63 = комбинация P6 (размерная и рабочая точность согласно классу допуска ISO 6 (лучше, чем обычно)) и C3 (внутренний зазор больше нормального). F96 / 148 = аэрокосмические подшипники.
Развернуть |
FAG |
RS |
RS = одно уплотнение, резина Buna-N.
|
SKF |
RS1 |
RS1 = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть |
SKF |
RSH |
RSH = контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, на одной стороне подшипника.
Развернуть |
FAG |
RSR |
RSR = одно уплотнение, резина Buna-N, радиального типа.
Развернуть |
NTN |
Technical details () |
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть |
NSK |
VV M C3 |
VV = (сегментное уплотнение, 2RU) = уплотнение с каждой стороны подшипника (лучше, чем ZZ, можно использовать в умеренно пыльной среде), без контактного уплотнения. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
SKF |
W64 |
W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть |
FAG |
X10 |
X10 = Промышленная упаковка.
|
RHP |
Z |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника.
Развернуть |
INA |
Z TBH FA177 |
Z = один металлический экран, радиального типа. TBH = (Тип сегментной сепаратора, код TB) = Snap Cage, ламинированная фенольная смола, внутренняя посадка. FA177 =
Развернуть |
FAG |
Z.C3 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
FAG |
Z.X10 |
Z = щит из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. X10 = Промышленная упаковка.
Развернуть |
SKF |
Z/C2 |
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть |
SKF |
Z/Q7 |
Z = Экран из листовой прессованной стали с одной стороны подшипника. Q7 = Неизвестно.
Развернуть |
FAG |
ZR |
ZR = один металлический экран, радиального типа.
|
FBJ |
ZZ |
ZZ = два металлических щита.
|
FBJ |
ZZ C3 |
ZZ = Два щита. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |
NSK |
ZZ M C3 E |
ZZ = (2Z-SKF) = Два металлических щита. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. E = шарикоподшипник, класс однорядного электродвигателя, уровень шума.
Развернуть |
NSK |
ZZ1 C3 |
ZZ1 = (сегментное уплотнение, код 2Z1) = два экрана из нержавеющей стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть |