1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 24156-BE-XL-C4 FAG

Подшипник 24156-BE-XL-C4 FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 24156-BE-XL-C4 FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 24156 BE XL C4 FAG

Обозначение:24156-BE-XL-C4 FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:24156-BE-C4
Внутренний (d) ММ:280
Внешний (D) ММ:460
Ширина (B) MM:180
Технические характеристики (BE-XL-C4):BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Вес (кг):118
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:24156-BE-XL-C4
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 24156 BE XL C4 FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG B
B = Модифицированная внутренняя конструкция.
NTN B C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NTN B D1 C3
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. D1 = (Смазка сегмента, код W33) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG B-C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B-C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B-H40
B = модифицированная внутренняя конструкция. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG B-K30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG B-K30-C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.531079
B = модифицированная внутренняя конструкция. 531079 =
Развернуть
FAG B.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG B.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG B.MB.C3
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE
BE = Расчет максимальной мощности.
FAG BE-C3
BE = Расчет максимальной мощности. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-K30-H40-J30PC
BE = Расчет максимальной мощности. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG BE-XL
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life.
FAG BE-XL-C2
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-H40-M30D
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. M30D =
Развернуть
FAG BE-XL-K30
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-C3
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-H40
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо.
Развернуть
FAG BE-XL-K30-H40-J30PC
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26, полностью закрытое внешнее кольцо. J30PC = (точность сегмента, код 30) = кольца и ролики с черным оксидным покрытием (Durotect B).
Развернуть
FAG BE-XL-K30-H44S
BE = Расчет максимальной мощности. XL = X-Life. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H44S = сферические роликоподшипники со смазочной канавкой и отверстием во внешнем и внутреннем кольцах; Смазочные отверстия закрыты заглушкой; С H44SA и H44SB в комплект добавляются заглушки.
Развернуть
FAG BK30
B = изменено Внутренняя конструкция K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG BK30.C2
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C3
B = Модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG BK30.C4
B = модифицированная внутренняя конструкция. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
RKB CA C2 G HA3 W33X
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. G = спиральная канавка в отверстии подшипника. HA3 = закаленное внутреннее кольцо. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки.
Развернуть
Rollway CA C3 W33
CA = цельный, латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA C3 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
RKB CA C4 W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Rollway CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB CA W33 S1
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Steyr CA.W33
CA = (Тип сегментного сепаратора, код M) = цельный латунный сепаратор с механической обработкой, двухзубый, удерживающие фланцы на внутреннем кольце и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK CAM E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK CAM E4 S11
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. S11 = (Термическая стабилизация сегмента, код 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
NSK CAMK30 E4 C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
NSK CAMK30E4C3
CAM = (CA-SKF) = цельный латунный сепаратор, направленный по кольцу. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. E4 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
Neutral CC W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBC CC W33 C3
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным роликовым управлением. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C083W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C083 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C3 (внутренний зазор больше нормального). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C084W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланца и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C084 = комбинация C08 ((точность сегмента, код 08) повышенная точность хода до класса допуска 5 ISO) и C4 (внутренний зазор подшипника больше, чем C3). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK30/W77
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W77 = сферический роликоподшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
Nachi E W33 C3
E = изменение конструкции роликовых подшипников. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-H40
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-K30
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30.
Развернуть
FAG E1-K30-C2
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K30-C4
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1-K30-H40
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H40 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W) = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26.
Развернуть
FAG E1-K30-H44S
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H44S = сферические роликоподшипники со смазочной канавкой и отверстием во внешнем и внутреннем кольцах; Смазочные отверстия закрыты заглушкой; С H44SA и H44SB в комплект добавляются заглушки.
Развернуть
FAG E1-K30-H44SA
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. H44SA = (W77-SKF) = сферический роликовый подшипник с алюминиевыми заглушками для смазочных отверстий во внешнем кольце.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K30.C3
E1 = Увеличенная мощность. K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken EMBW33W45A
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = три смазочных отверстия и канавка во внешнем кольце. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения.
Развернуть
Timken EMBW33W45AC3
EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W33 = Стандартные отверстия для смазки и канавка на наружном кольце. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Nachi EW33C3MY
E = Изменение конструкции роликоподшипника. W33 = Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = Внутренний зазор больше, чем Нормальный. MY = Механически обработанный бронзовый сепаратор.
Развернуть
Rollway K30 C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB K30 CA C3 W33
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RKB K30 CA W33X S1
K30 = коническое отверстие, конус 1:30. CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33X = То же, что и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника), но. С шестью отверстиями для смазки. S1 = стабильность размеров при рабочих температурах до + 200 ° C.
Развернуть
Timken KEMBW507C08C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. EMB = цельный латунный сепаратор для наземного транспорта. W507 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W57) = комбинация W4 (отметка верхней и нижней точки эксцентриситета на лицевой стороне колец) и W31 (подшипник, проверенный на соответствие определенным требованиям контроля качества) и W33 (канавка для смазки и три отверстия в подшипнике Внешнее кольцо). C08 = Комбинация C02 (указывает на внутреннее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) и отмечена, чтобы показать максимальную и минимальную точку эксцентриситета) + C04 (указывает на внешнее кольцо с повышенной точностью хода на малых расстояниях (1/4 RBEC.1) ) И помечены, чтобы показать максимальную и низкую точку эксцентриситета). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Timken KYMBW507C08C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W507 = Комбинирует. W31 + W33 + W45A. C08 = (точность сегмента, код 08) = повышенная точность работы до класса допуска ISO 5. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Koyo R W33 C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RRK30W33
RR = с выпуклыми асимметричными роликами, обработанным сепаратором зубчатого типа из медного сплава, с центральным ребром, с ребрами с обеих сторон (для предотвращения падения роликов). K30 = коническое отверстие, конус 1:30. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR VMW33C3
V = повышенная грузоподъемность, изменение внутренней конструкции. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Torrington YMB W33 W45A
YMB = 1-Piece Bronze, Finger Type, Land Piloted. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = отверстия с резьбой на поверхности внешнего кольца для облегчения подъема.
Развернуть
Timken YMBW33W45A
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения.
Развернуть
Torrington YMBW33W45AC3
YMB = цельная латунь, тип пальца, управляемая земля. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. W45A = (Segment Lubr. Enhanc., Code W61) = Отверстия для подъема с резьбой на лицевой стороне внешнего кольца для облегчения подъема и перемещения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 24156BEXLC4 FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

24156-BE-XL-K30-H44SA FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-H40 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-C2 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-C4 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-B FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B C3 NTN
118кгСферические роликовые подшипники
24156B D1 C3 NTN
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-C2 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-C4 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-H40 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-K30 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-B-K30-C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B.531079 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B.C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B.C4 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156B.MB.C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-K30 FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-K30-C3 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-K30-H40-J30P FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-C2 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-H40-M30D FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30 FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-C3 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-H40 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-H40-J FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-BE-XL-K30-H44S FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156BK30 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156BK30 NTN
116кгСферические роликовые подшипники
24156BK30.C2 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156BK30.C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156BK30.C4 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156.C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA C2 G HA3 W33X RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA C3 W33 Rollway
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA C3 W33 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA C3 W33 S1 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA C4 W33 S1 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA W33 Rollway
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA W33 S1 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156CA.W33 Steyr
118кгСферические роликовые подшипники
24156CAM E4 C3 NSK
118кгСферические роликовые подшипники
24156CAM E4 S11 NSK
118кгСферические роликовые подшипники
24156CAMK30 E4 C3 NSK
118кгСферические роликовые подшипники
24156CAMK30E4C3 NSK
118кгСферические роликовые подшипники
24156CC W33 Neutral
118кгСферические роликовые подшипники
24156CC W33 C3 FBC
118кгСферические роликовые подшипники
24156CC W33 C3 Neutral
118кгСферические роликовые подшипники
24156CC/C3W33 SKF
118кгСферические роликовые подшипники
24156CC/W33 SKF
24156CC/W33 SKF
118кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/C083W33 SKF
116кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/C084W33 SKF
116кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/C2W33 SKF
119кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/C3W33 SKF
119кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/C4W33 SKF
119кгСферические роликовые подшипники
24156CCK30/W77 SKF
116кгСферические роликовые подшипники
24156E W33 C3 Nachi
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-C4 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-H40 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30 FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-C2 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-C3 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-C4 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-H40 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-H44S FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156-E1-K30-H44SA FAG
116кгСферические роликовые подшипники
24156E1.C3 FAG
118кгСферические роликовые подшипники
24156E1K30.C3 FAG
119кгСферические роликовые подшипники
24156EMBW33W45A Timken
118кгСферические роликовые подшипники
24156EMBW33W45AC3 Timken
118кгСферические роликовые подшипники
24156EW33C3MY Nachi
118кгСферические роликовые подшипники
24156K30 C3 W33 Rollway
119кгСферические роликовые подшипники
24156K30 CA C3 W33 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156K30 CA W33X S1 RKB
118кгСферические роликовые подшипники
24156KEMBW507C08C3 Timken
118кгСферические роликовые подшипники
24156KYMBW507C08C3 Timken
118кгСферические роликовые подшипники
24156MB W33 NIS
118кгСферические роликовые подшипники
24156R W33 C3 Koyo
118кгСферические роликовые подшипники
24156RRK30W33 Koyo
118кгСферические роликовые подшипники
24156VMW33C3 SNR
118кгСферические роликовые подшипники
24156YMB W33 W45A Torrington
118кгСферические роликовые подшипники
24156YMBW33W45A Timken
118кгСферические роликовые подшипники
24156YMBW33W45AC3 Torrington
118кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 24156 BE XL C4 FAG

Ширина (В), мм:180
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:3.300.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:5.200.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:280
Наружный диаметр (D), мм:460
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:435
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:1,23
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:440
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:4
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:5
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:520
Вес, кг:117
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,38
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,72
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):1,76
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):2,62
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:300
Диаметр наружного кольца (D1), мм:392,4
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:312,8
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:8
Ширина смазочной канавки (нс), мм:15

Подшипник 24156BEXLC4 FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 241..-BE-XL, симметричный, с плавающим бортом

Фото

00014BB4_b.png

Схема

00088862_a.png0000FF57_a.png

Запрос цены на "Подшипник 24156-BE-XL-C4 FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 24156-BE-XL-C4 FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн