1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 2310-M FAG

Подшипник 2310-M FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 2310-M FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 2310 M FAG

Обозначение:2310-M FAG
Категория:Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:4012801191753
Внутренний (d) ММ:50,00
Внешний (D) ММ:110,00
Ширина (B) MM:40,00
Технические характеристики (M):M = твердый латунный сепаратор.
Вес (кг):1.82
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:M - Латунный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Вид смазки:Стандартная смазка
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:2310-M

Модификации подшипника 2310 M FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG 2RS-TVH
2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TVH = Литой полиамидный сепаратор защелкивающегося типа, подвижный элемент.
Развернуть
FAG 2RS.TV
2RS = резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SKF 2RS1K
2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
NSK 2RSTNG
2RS = уплотнение с каждой стороны подшипника. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного огнестойким стеклом, для езды по шарик у.
Развернуть
SNR A12
A12 = Неизвестно.
RIV BBJ
BBJ = ETN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ TN9 = сепаратор ИЗ ПОЛИАМИДА, УСИЛЕННОГО СТЕКЛОВОЛОКНОМ 6,6.
Развернуть
RIV BBJK
BBJK = EKTN9 (SKF) = E = МОДИФИЦИРОВАННАЯ ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN9 = сепаратор ИЗ УСИЛЕННОГО СТЕКЛОПОЛИАМИДА 6,6.
Развернуть
Rollway C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
SKF C4R851
C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. R851 = подшипник, модифицированный SKF.
Развернуть
SKF CKJ
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Развернуть
NSK E TNG C3
E = шариковый подшипник, однорядный, класса электродвигателя, уровень шума. TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF E-2RS1TN9/W64
E = Оптимизированный внутренний дизайн. 2RS1 = Контактное уплотнение из акрилонитрил-бутадиенового каучука (NBR), армированное листовой сталью, с обеих сторон подшипника. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. W64 = (Сегментный смазка, код 1) = заливка твердым маслом.
Развернуть
SNR EE G15
EE = (2RS1-SKF) = Резиновые уплотнения с каждой стороны подшипника. G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SKF EKTN9/C3
E = Оптимизированный внутренний дизайн. K = коническое отверстие, конус 1:12. TN9 = литая под давлением сепаратор защелкивающегося типа из армированного стекловолокном полиамида 6,6, центрируемого по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR G15
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения.
Развернуть
SNR G15 J30
G15 = (TN / TN9-SKF) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, центрированный элемент качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Neutral K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
Koyo K C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K G15 J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. G15 = (Тип сегмента сегмента, код P) = Литой сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном, с центрированием подвижного элемента. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR K J30
K = коническое отверстие, конус 1:12. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo K MG
K=Tapered Bore, Taper 1:12. MG=Molded Cage Of Glass Fiber Reinforced Polyamide.
Развернуть
RHP K TN C3
K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. TN = ФОРМОВАННЫЙ ПОЛИАМИДНЫЙ КАРТЕР. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
FAG K-TVH-C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть
FAG K.2RS.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. 2RS = резиновые уплотнения на каждой стороне подшипника. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.TV.C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF K/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Steyr K/TG/C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. TG = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK KJ
K = коническое отверстие 1:12. J = Стальная сепаратор.
Развернуть
SKF M
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику.
Развернуть
RHP M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M-C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG M.C3
M = твердый латунный сепаратор. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SKF M/C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрируемый по шарику. C3 = Радиальный внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo MG
MG = формованная сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном.
Развернуть
GPZ P
P =
NTN S C3
S = сепаратор из штампованной стали. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK TN
TN = сепаратор из полиамида 6,6, армированного стекловолокном.
Развернуть
SLF Fraureuth TNG
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам..
Развернуть
NSK TNG C3
TNG = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
RHP TNH
TNH = пластиковый фиксатор, защелкивающийся.
FAG TV.C3
TV = Твердый сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, центрированный по шарикам.. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG TVH
TVH = цельный сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном.
Развернуть
FAG TVH-C3
TVH = сплошная сепаратор из полиамида 66, армированного стекловолокном. C3 = Внутренний зазор больше обычного.
Развернуть

Подшипник 2310M FAG

Двухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

2310 GPZ
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 HIC
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 ISB
2310 ISB
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-2RS SKF
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
L6310 Fafnir
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 RIV
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 CBF
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 KFB Clarfeld
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 Rollway
2310 Rollway
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K RIV
2310K RIV
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 URB
2310 URB
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 NSK
2310 NSK
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 NIS
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 MGM
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 Koyo
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 RLW
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K TAM
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 FLT
2310 FLT
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 FAG
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 USR
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 China
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 NTN
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 SNR
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 Este
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 ZKL
2310 ZKL
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TV FAG
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 CSB
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310 SRO
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K Steyr
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K URB
2310K URB
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-2RS-TVH FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310.2RS.TV FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-2RS1K SKF
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-2RSTNG NSK
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310A12 SNR
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
11BBJ RIV
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
11BBJK RIV
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 Rollway
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310C3 KFB Clarfeld
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310C3 UBC
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310/C3 SKF
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310.C3 FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310C3 URB
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 ISB
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310C3 Koyo
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 SNR
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310/C4R851 SKF
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310CKJ SKF
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K TNG C3 NSK
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310E-2RS1TN9/W64 SKF
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310EE G15 SNR
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310EKTN9/C3 SKF
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310G15 SNR
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310G15 J30 SNR
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K Neutral
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K Rollway
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K NIS
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K MGM
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K Koyo
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K Este
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K GPZ
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K FLT
2310K FLT
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K China
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K NTN
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K CFC
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K NSK
2310K NSK
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K CBF
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 Koyo
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K C3 Steyr
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K G15 J30 SNR
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K J30 SNR
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K MG Koyo
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K TN C3 RHP
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-K-TVH-C3 FAG
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K.2RS.TV.C3 FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K.C3 FAG
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K.TV.C3 FAG
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K/C3 SKF
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310K/TG/C3 Steyr
1,60кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310KJ NSK
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M SKF
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M Steyr
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M NIS
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M FAG
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M C3 RHP
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-M-C3 FAG
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M.C3 FAG
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310M/C3 SKF
1,82кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310MG Koyo
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310P GPZ
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310S C3 NTN
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TN NSK
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TNG NSK
2310TNG NSK
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TNG SLF Fraureuth
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TNG C3 NSK
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TNH RHP
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310TV.C3 FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-TVH FAG
1,6150кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники
2310-TVH-C3 FAG
1,64кгДвухрядные самоустанавливающиеся шариковые подшипники

Дополнительное описание подшипника 2310 M FAG

Ширина (В), мм:40
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:66
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:20,2
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:150
Диаметр отверстия (d), мм:50
Наружный диаметр (D), мм:110
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:1,28
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:9,4
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:61
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:99
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:2
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:2
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:7,6
Вес, кг:1,861
Диаметр бортика наружного кольца (D1), мм:91,4
Диаметр бортика внутренних колец (d1), мм:65,9
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,43
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,53
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):1,46
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):2,27

Подшипник 2310M FAG

Радиальный сферический шарикоподшипник 23..-M, массивный латунный сепаратор

Фото

0000A0F3_b.png

Схема

0000A09E_a.png0000A0CB_a.png

Запрос цены на "Подшипник 2310-M FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 2310-M FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн