- Главная
- Подшипники
- Подшипник 23024-2RS5/VT143 SKF
Подшипник 23024-2RS5/VT143 SKF
в наличии
Размер и характеристики подшипника 23024 2RS5 VT143 SKF
Обозначение: | 23024-2RS5/VT143 SKF |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | SKF |
Внутренний (d) ММ: | 120,00 |
Внешний (D) ММ: | 180,00 |
Ширина (B) MM: | 46,00 |
Технические характеристики (2RS5/VT143): | 2RS5 = (Segment Lubr. Enhanc., Code W33 & Segment Seal, Code 2R5) = Контактное уплотнение, усиленное листовой сталью, из гидрированного акрилонитрилбутадиенового каучука (HNBR) с обеих сторон. Свободное пространство в подшипнике заполнено на 70–100% высокотемпературной смазкой. VT143 = (прецизионный сегмент, код VT) = пластичная смазка для экстремального давления. Смазка Заполните от 25 до 35% консистентной смазкой SKF LGEP2. |
Вес (кг): | 3.9730 |
Класс точности: | VT - Противозадирная смазка, LGEP2 |
Вид уплотнения: | 2RS5 |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | S - Стальной или стандартный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 23024-2RS5/VT143 |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 23024 2RS5 VT143 SKF
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
SKF | 2CS2/VT143B | Развернуть |
NTN | B | Развернуть |
NTN | B D1 | Развернуть |
ZKL | BK | Развернуть |
ZKL | C W33 J C3 | Развернуть |
ZKL | C W33 J C4 | Развернуть |
ZKL | C3 | |
NIS | CA W33 C3 | Развернуть |
SKF | CC/C3 | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/C3W513 | Развернуть |
SKF | CC/C4W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCK/C3W33 | Развернуть |
NSK | CD E4 | Развернуть |
NSK | CD E4 S11 | Развернуть |
RIV | CK | |
URB | CK W33 | Развернуть |
SKF | E | Развернуть |
Nachi | E W33 K C3 | Развернуть |
FAG | E.TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1-K-TVPB | Развернуть |
FAG | E1-K-TVPB-C3 | Развернуть |
FAG | E1-TVPB | Развернуть |
FAG | E1-TVPB-C3 | Развернуть |
FAG | E1A | Развернуть |
FAG | E1A-K-M | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C2 | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-M | Развернуть |
FAG | E1A-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M | Развернуть |
FAG | E1A.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1AK.M | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C2 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C5 | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1TVPB | Развернуть |
FAG | E1TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | E1TVPB.C4 | Развернуть |
SNR | EA B33 | Развернуть |
SNR | EA B33 J30 | Развернуть |
SNR | EA B33 J40 | Развернуть |
SNR | EAK B33 | Развернуть |
SNR | EAK B33 J30 | Развернуть |
FAG | EAS.M | Развернуть |
FAG | EAS.M.C3 | Развернуть |
FAG | EAS.M.C4 | Развернуть |
FAG | EASK.M | Развернуть |
FAG | EASK.M.C2 | Развернуть |
FAG | EASK.M.C3 | Развернуть |
SNR | EK B33 M J30 | Развернуть |
Nachi | EK W33 | Развернуть |
FAG | ES.TVPB.C3 | Развернуть |
FAG | ES.TVPB.C4 | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB.C3 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | H | |
CBF | HLKS C3 | Развернуть |
ZKL | J C3 W33 | Развернуть |
FAG | K | |
Timken | K CJ W33 C3 | Развернуть |
NTN | K D1 C3 | Развернуть |
URB | K MB | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | K MB W33 | Развернуть |
URB | K MB W33 C4 | Развернуть |
Torrington | K VJ C3 W33 | Развернуть |
CCVI | K W33 | Развернуть |
Torrington | KCJ C08 W33 | Развернуть |
ZKL | KJ W33 | Развернуть |
RHP | KJ W33 C3 | Развернуть |
RHP | KJ W33 CN | Развернуть |
Rollway | M W33 C3 | Развернуть |
FAG | MB | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | MB C3 W33 | Развернуть |
RLW | MB W33 | Развернуть |
Koyo | RH W33 | Развернуть |
Koyo | RH W33 C3 | Развернуть |
Koyo | RHK W33 | Развернуть |
Koyo | RHK W33 C3 | Развернуть |
FAG | TVP.C3 | Развернуть |
FAG | TVPB | Развернуть |
NTN | Technical details () | Развернуть |
Torrington | VJ W33 | Развернуть |
SNR | VK B33 J30 | Развернуть |
CCVI | W33 | Развернуть |
Подшипник 230242RS5VT143 SKF
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов.
Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.
Расположение главного офиса
Швеция
Расположение производственных мощностей
Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 23024 2RS5 VT143 SKF
Название категории: | Сферические роликоподшипники |
---|---|
Диаметр отверстия (d), мм: | 120 |
Внешний диаметр (D), мм: | 180 |
Ширина (В), мм: | 46 |
Размер фаски (r1,2), мм: | 2 |
Диаметр упора вала (da), мм: | 132 |
Диаметр упора корпуса (Da), мм: | 171 |
Номинальная динамическая грузоподъемность (С), кН: | 367 |
Номинальная статическая грузоподъемность (C0), кН: | 500 |
Предел усталостной нагрузки (Pu), кН: | 53 |
Предельная скорость, об/мин: | 1400 |
Радиус скругления (ra), мм: | 2 |
Предельное значение (е),: | 0,2 |
Масса, кг: | 4,2 |
Коэффициент расчета (Y0),: | 3,2 |
Коэффициент расчета (Y1),: | 3,4 |
Коэффициент расчета (Y2),: | 5 |
Диаметр буртика внутреннего кольца (d2), мм: | 132 |
Диаметр заплечика/впадины наружного кольца (D1), мм: | 168 |
Ширина смазочной канавки (б), мм: | 6 |
Диаметр смазочного отверстия (К), мм: | 3 |
Подшипник 230242RS5VT143 SKF
Сферические роликовые подшипники могут выдерживать тяжелые нагрузки в обоих направлениях. Они самовыравниваются и компенсируют отклонения валов и корпусов, практически не увеличивая трения и температуры. При нормальных условиях работы, запечатанные подшипники практически не требуют обслуживания, что позволяет снизить расходы на обслуживание и потребление смазки. Дизайн включает функции для облегчения повторной смазки.