1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22330-E1A-XL-MA-T41A FAG

Подшипник 22330-E1A-XL-MA-T41A FAG

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22330-E1A-XL-MA-T41A FAG фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ ДОП. ОПИСАНИЕАНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22330 E1 A XL MA T41A FAG

Обозначение:22330-E1A-XL-MA-T41A FAG
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:FAG
Также известен как:22330-E1A-MA-T41A
Внутренний (d) ММ:150,00
Внешний (D) ММ:320,00
Ширина (B) MM:108,00
Технические характеристики (E1A-XL-MA-T41A):E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Вес (кг):41
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:C - цилиндрическое отверстие
Тип сепаратора:MA -Латунный сепаратор с центром на внешнем кольце
Радиальный внутренний зазор:C4 Внутренний зазор (больше, чем C3)
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22330-E1A-XL-MA-T41A
Подача смазки:W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия
Виброустойчивое исполнение:V - Исполнение с вибрационной устойчивостьб (C4 и усиленный сепаратор)

Модификации подшипника 22330 E1 A XL MA T41A FAG

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
FAG A.MA.C3.F80
A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. F80 = (сегментный вибросенсор Ex., Код V) = производственное требование. Сферические роликоподшипники для грохотов.
Развернуть
FAG A.MA.C4.F80
A = Измененная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4.F80 = (Сегментный радиация. Внутр. Воспроизведение, Код 4 и Сегментный вибрация. Пример, Код V) = VA405-SKF и T41A-FAG = (Подшипник для вибрационных приложений).
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC M C3 W33
AC = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC M W33
AC = M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MA W33
AC = MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant AC MA W33 C3
AC = MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MA W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB C3 W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant ACK MB W33
AC = K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG B.MB
B = модифицированная внутренняя конструкция. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG C3
C3 = внутренний зазор больше нормального.
NSK CA S11
CA = S11 = (S1-SKF) = НАГРЕВ ВНУТРЕННЕГО И ВНЕШНЕГО КОЛЬЦА СТАБИЛИЗИРОВАННЫЙ ДО 200 ° C.
Развернуть
NIS CAK W33 C3
CA = M (SKF) = латунный сепаратор (PENDELROLLENLAGER) K = КОНУСНЫЙ ПОДШИПНИК С КОНУСОМ 1:12 W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF CC/C3W26
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W26 = (Segment Lubr. Enhanc., Код W26) = Шесть смазочных отверстий во внутреннем кольце.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W513
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W513 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W53) = комбинация W26 (шесть отверстий для смазки во внутреннем кольце) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SKF CC/C4
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
SKF CC/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу, центрированное на внутреннем кольце. W33 = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR CCK W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C2W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C4W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, внутреннее кольцо без фланцев и направленный по кольцу с центром на Внутреннее кольцо. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = внутренний зазор подшипника больше, чем C3. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
GPZ CK
C = K = коническое отверстие, конус 1:12.
SKF E
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы.
Развернуть
SNR E B33 M J30
E = Повышенная грузоподъемность. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (C3-SKF) = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR E F800
EF800 = Линейка двухрядных сферических роликоподшипников EF800 с механически обработанными латунными сепараторами предназначена для «экстремального» типа. Использование дробилок, виброгрохотов и измельчителей в шахтах и карьерах.
Развернуть
FAG E.C3
Е = максимальная емкость Design. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.JPA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E.TVPB.C3
E = Расчет максимальной мощности. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1-T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C3.H40AB
E1 = Конструкция с увеличенной пропускной способностью. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального. H40AB = (Сегментный смазка, код W59) = сферические роликоподшипники, дополнительно с 6 смазочными отверстиями во внутреннем кольце (W26) и смазочными канавками и отверстиями во внешнем кольце (W33).
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1A.M.C5
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG E1A.MA.C3.T41A
E1 = Конструкция с увеличенной пропускной способностью. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C3 = внутренний зазор больше нормального. T41A = (VA405-SKF) = сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1A.MA.T41A
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EA.M.C5
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C5 = Внутренний зазор подшипника больше C4.
Развернуть
FAG EA.MA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EAK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EAS.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SNR EK B33 M J30
E = K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. B33 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КАРТЕР J30 = C3 (SKF) = RADIALE INWENDIGE SPELINGSKLASSE.
Развернуть
FAG EK.C3
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG EK.C4
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG EK.JPA.T41A
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. JPA = сепаратор оконного типа из штампованной стали; Руководство По внутреннему кольцу (Опорное кольцо). T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EK.T41A
E = Расчет максимальной мощности. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
GPZ K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG K.MB
K = коническое отверстие, конус 1:12. MB = твердый латунный сепаратор, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
ZKL KM C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KM C3 W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG KM ZELF
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. ZELF = Цена рассчитывается самими ABF.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG M ZELF
M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. ZELF = Цена рассчитывается самими ABF.
Развернуть
MPZ Minsk Bearing Plant M.C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG MA
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом.
Развернуть
Rollway MA C4 F80 W33
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. C4.F80 = (Сегментный радиация. Внутр. Воспроизведение, Код 4 и Сегментный вибрация. Пример, Код V) = VA405-SKF и T41A-FAG = (Подшипник для вибрационных приложений). W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NBI MA W33 C4 F80
MA = W33 = C4 = F80 =
FAG MA.T41
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. T41 =
Развернуть
Rollway MB C3 W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
Rollway MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R W33 C3 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННЫЙ КАРТЕР)
Развернуть
Koyo RK W33 FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. FY = M (SKF) = ЛИТЬЕ ИЗ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ЛАТУНИ (ОБРАБОТАННАЯ КАРКАС)
Развернуть
Koyo ROVS W502 C4 FY
ROVS = (VA405-SKF) = подшипники для вибрационных применений с сепараторами с закаленной поверхностью. W502 = (сегмент Lubr. Enhanc., Код W52) = комбинация W22 (специальный уменьшенный допуск на внешний диаметр для внешнего кольца) и W33 (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника). C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
NSK S11
S11 = (Segment Heat Stab., Code 1) = (S1-SKF) = Внутреннее и внешнее кольцо термостабилизированы до 200 ° C.
Развернуть
FAG TVP
TVP = (сегментный сепаратор, код P) = формованный полиамидный сепаратор оконного типа, направленный по телам качения.
Развернуть
SKF VA405
VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
Neutral W33 C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22330E1AXLMAT41A FAG

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций. Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования. Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.

Расположение главного офиса

Германия

Расположение производственных мощностей

Германия, США, Индия, Китай и другие страны.

Аналоги

30-3630AMHK5 MPZ Minsk Bearing Plant
41кгСферические роликовые подшипники
113630AMHK MPZ Minsk Bearing Plant
41,20кгСферические роликовые подшипники
3630AMHK MPZ Minsk Bearing Plant
41кгСферические роликовые подшипники
22330 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330 NTN
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330A.MA.C3.F80 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330A.MA.C4.F80 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330AC M C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330AC M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41кгСферические роликовые подшипники
22330AC MA W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41кгСферические роликовые подшипники
22330AC MA W33 C3 MPZ Minsk Bearing Plant
41кгСферические роликовые подшипники
22330ACK MA W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330ACK MB C3 W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330ACK MB W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330B.MB FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330BK NTN
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330C W33 URB
22330C W33 URB
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330.C3 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CA S11 NSK
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330CAK W33 C3 NIS
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330CC/C3W26 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CC/C3W33 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CC/C3W513 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CC/C4 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CC/C4W33 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CC/W33 SKF
22330CC/W33 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CCK W33 SNR
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330CCK/C2W33 SKF
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330CCK/C3W33 SKF
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330CCK/C4W33 SKF
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330CK GPZ
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330E SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E B33 M J30 SNR
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330E F800 SNR
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E.C3 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E.JPA.T41A FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E.TVPB.C3 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330-E1 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330-E1-C3 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330-E1-K FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330-E1-K-C3 FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330-E1-T41A FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330-E1-T41D FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1.C3 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1.C4 FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1.T41A FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1.T41D FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.M FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.M.C3 FAG
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.M.C3.H40AB FAG
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.M.C4 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.M.C5 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.MA.C3.T41A FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330E1A.MA.T41A FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330E1AK.M FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330E1AK.M.C3 FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330E1K FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330E1K.C3 FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330E1K.C4 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330E1K.T41A FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330EA.M.C5 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330EA.MA.T41A FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330EAK.M FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330EAS.M.C3 FAG
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330EASK.M.C3 FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330EK FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330EK B33 M J30 SNR
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330EK.C3 FAG
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330EK.C4 FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330EK.JPA.T41A FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330EK.T41A FAG
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330K GPZ
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330K ZKL
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330K SKF
40,77кгСферические роликовые подшипники
22330K MB W33 NIS
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330K MB W33 C3 FBJ
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330K.MB FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330KM C3 ZKL
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330KM C3 W33 ZKL
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330KM W33 NBI
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330KM FAG
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330ACK M W33 MPZ Minsk Bearing Plant
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330M FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330M.C3 MPZ Minsk Bearing Plant
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330MA FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330MA C4 F80 W33 Rollway
41кгСферические роликовые подшипники
22330MA W33 C4 F80 NBI
41кгСферические роликовые подшипники
22330MA.T41 FAG
41кгСферические роликовые подшипники
22330MB C3 W33 Rollway
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330MB W33 Rollway
41кгСферические роликовые подшипники
22330MB W33 C3 FBJ
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330R W33 C3 FY Koyo
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330RK W33 FY Koyo
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330ROVS W502 C4 FY Koyo
40,80кгСферические роликовые подшипники
22330E4 S11 NSK
41,96кгСферические роликовые подшипники
22330TVP FAG
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330/VA405 SKF
39,50кгСферические роликовые подшипники
22330CAK W33 C3 Neutral
41,20кгСферические роликовые подшипники
22330W33 M C3 ZKL
41,96кгСферические роликовые подшипники

Дополнительное описание подшипника 22330 E1 A XL MA T41A FAG

Ширина (В), мм:108
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н:1.640.000
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н:1.850.000
Мин. рабочая температура (Tmin), °С:-30
Макс. рабочая температура (Tmax), °С:200
Диаметр отверстия (d), мм:150
Наружный диаметр (D), мм:320
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н:151
Предельная частота вращения (nG), 1/мин:2,29
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм:303
Макс. радиус галтелей (ra max), мм:3
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм:4
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин:1,52
Вес, кг:42,3
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e):0,33
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0):1,97
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1):2,02
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2):3
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм:167
Диаметр наружного кольца (D1), мм:273,2
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм:185,3
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм:9,5
Ширина смазочной канавки (нс), мм:17,7

Подшипник 22330E1AXLMAT41A FAG

Радиальный сферический роликоподшипник 223..-E1A-XL-MA-T41A, симметричный, 2 наружных борта

Фото

0000FFCE_b.png

Схема

0000FF34_a.png0000FF5C_a.png

Запрос цены на "Подшипник 22330-E1A-XL-MA-T41A FAG"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22330-E1A-XL-MA-T41A FAG

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн