- Главная
- Подшипники
- Подшипник 22322-E1A-XL-M FAG
Подшипник 22322-E1A-XL-M FAG
в наличии
Размер и характеристики подшипника 22322 E1 A XL M FAG
Обозначение: | 22322-E1A-XL-M FAG |
---|---|
Категория: | Сферические роликовые подшипники |
Бренд: | FAG |
Также известен как: | 22322-E1A-M 4026677848536 |
Внутренний (d) ММ: | 110,00 |
Внешний (D) ММ: | 240,00 |
Ширина (B) MM: | 80,00 |
Технические характеристики (E1A-XL-M): | E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. XL = X-Life. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. |
Вес (кг): | 17.50 |
Класс точности: | Стандартный класс точности |
Вид уплотнения: | Нет уплотнения |
Посадка на вал: | C - цилиндрическое отверстие |
Тип сепаратора: | M - Латунный сепаратор |
Радиальный внутренний зазор: | Cn Нормальный внутренний зазор |
Термоустойчивость: | Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C |
Номер завода производителя: | 22322-E1A-XL-M |
Подача смазки: | W33 - Смазочная канавка и 3 отверстия |
Виброустойчивое исполнение: | Без вибрационной устойчивости |
Модификации подшипника 22322 E1 A XL M FAG
Бренд | Суффикс | Расшифровка суффикса |
---|---|---|
MPZ Minsk Bearing Plant | AC MB W33 | Развернуть |
MPZ Minsk Bearing Plant | AMH | |
RHP | C3 W33 | Развернуть |
NIS | CA W33 | Развернуть |
ZWZ | CA W33 C3 | Развернуть |
SKF | CC | Развернуть |
SKF | CC/C3W33 | Развернуть |
SKF | CC/W33 | Развернуть |
SKF | CCJA/W33VA405 | Развернуть |
SKF | CCJA/W33VA406 | Развернуть |
RIV | CCK | Развернуть |
SKF | CCK/W33 | Развернуть |
SKF | CCKJA/A15VG085 | Развернуть |
SKF | CCKJA/W33VA405 | Развернуть |
Timken | CJ W33 C3 | Развернуть |
SKF | CJA/W33A15 | Развернуть |
Steyr | CK | Развернуть |
SKF | E | Развернуть |
SNR | E B33 M J30 | Развернуть |
FAG | E.T41A | Развернуть |
SKF | E/C1 | Развернуть |
SKF | E/C3 | Развернуть |
SKF | E/C4 | Развернуть |
SKF | E/W33 | Развернуть |
FAG | E1 | |
FAG | E1-C3 | Развернуть |
FAG | E1-K | Развернуть |
FAG | E1-K-C3 | Развернуть |
FAG | E1-T41D | Развернуть |
FAG | E1.C3 | Развернуть |
FAG | E1.C4 | Развернуть |
FAG | E1.T41A | Развернуть |
FAG | E1.T41B | Развернуть |
FAG | E1.T41D | Развернуть |
FAG | E1A-K-M | Развернуть |
FAG | E1A-K-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A-M | Развернуть |
FAG | E1A-M-C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M | Развернуть |
FAG | E1A.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1A.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1A.M.H40.T41A | Развернуть |
FAG | E1A.MA.T41A | Развернуть |
FAG | E1AK.M | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C3 | Развернуть |
FAG | E1AK.M.C4 | Развернуть |
FAG | E1K | Развернуть |
FAG | E1K.C3 | Развернуть |
FAG | E1K.T41A | Развернуть |
FAG | E1K.TVPB | Развернуть |
FAG | E1TVPB | Развернуть |
NSK | EAK E4 | Развернуть |
FAG | EAS.M | Развернуть |
FAG | EAS.M.C3 | Развернуть |
FAG | EAS.M.C4.H40AB | Развернуть |
FAG | EAS.MA.C3.F84 | Развернуть |
FAG | EAS.MA.T41A | Развернуть |
FAG | EASK.M.C3 | Развернуть |
FAG | EASK.M.C4 | Развернуть |
FAG | ED | Развернуть |
FAG | ED.C3 | Развернуть |
FAG | ED.T41D | Развернуть |
FAG | EDK | Развернуть |
FAG | EDK.C3 | Развернуть |
SNR | EK F800 | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | EK TNG BP | Развернуть |
FAG | EK.C3 | Развернуть |
FAG | EK.T41A | Развернуть |
SKF | EK/C08 | Развернуть |
SKF | EK/C3 | Развернуть |
SKF | EK/C4 | Развернуть |
FAG | ES.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK.JPA.T41A | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB | Развернуть |
FAG | ESK.TVPB.C3.F80 | Развернуть |
Nachi | EX W33 C3 | Развернуть |
FAG | HLM | Развернуть |
GPZ | K | |
Steyr | K MB W33 | Развернуть |
FBJ | K MB W33 C3 | Развернуть |
Timken | KCJ W33 C3 | Развернуть |
ZKL | KM C3 | Развернуть |
NBI | KM W33 C3 | Развернуть |
RHP | M W33 | Развернуть |
FBJ | MB W33 C3 | Развернуть |
FAG | MB.C3.F2.H40 | Развернуть |
Koyo | RHR W33 | Развернуть |
FAG | S.MB | Развернуть |
FAG | SK.MB | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | TVP | Развернуть |
Deutsche Kugellager Fabrik | TVP C4 | Развернуть |
Timken | YK W33 C3 | Развернуть |
Подшипник 22322E1AXLM FAG
Сферические роликовые подшипники
Описание бренда
Компания FAG - это ведущий мировой производитель подшипников и технических решений для различных отраслей промышленности. Компания была основана в 1883 году в Германии и на протяжении многих десятилетий является символом надежности и инноваций.
Специализируясь на разработке и производстве подшипников различных типов и размеров, FAG предлагает клиентам высококачественные продукты, обеспечивая оптимальную производительность и надежную работу оборудования.
Компания обслуживает широкий спектр отраслей, включая машиностроение, автомобильную промышленность, энергетику и другие секторы. Их технические решения помогают клиентам повысить эффективность производства и снизить затраты на обслуживание.
Расположение главного офиса
Германия
Расположение производственных мощностей
Германия, США, Индия, Китай и другие страны.
Дополнительное описание подшипника 22322 E1 A XL M FAG
Ширина (В), мм: | 80 |
---|---|
Динамическая грузоподъемность, радиальная (Cr), Н: | 950 |
Статическая грузоподъемность, радиальная (C0r), Н: | 1.070.000 |
Мин. рабочая температура (Tmin), °С: | -30 |
Макс. рабочая температура (Tmax), °С: | 200 |
Диаметр отверстия (d), мм: | 110 |
Наружный диаметр (D), мм: | 240 |
Предел усталостной нагрузки, радиальный (Cur), Н: | 93 |
Предельная частота вращения (nG), 1/мин: | 3 |
Макс. диаметр заплечика корпуса (Da max), мм: | 226 |
Макс. радиус галтелей (ra max), мм: | 2,5 |
Мин. размер монтажной фаски (rmin), мм: | 3 |
Номинальная тепловая частота вращения (nϑr), об/мин: | 2,13 |
Вес, кг: | 17,592 |
Предельное значение Fa/Fr для применимости различн. коэффициенты коэффициентов X и Y (e): | 0,33 |
Статический коэффициент осевой нагрузки (Y0): | 2,03 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y1): | 2,07 |
Динамический коэффициент осевой нагрузки (Y2): | 3,09 |
Мин. диаметр заплечика вала (da min), мм: | 124 |
Диаметр наружного кольца (D1), мм: | 204,9 |
Диаметр дорожки качения внутренних колец (d2), мм: | 143,1 |
Диаметр смазочного отверстия (ds), мм: | 8 |
Ширина смазочной канавки (нс), мм: | 15 |
Подшипник 22322E1AXLM FAG
Радиальный сферический роликоподшипник 223..-E1A-XL-M, симметричный, 2 наружных борта