1. Главная
  2. Подшипники
  3. Подшипник 22319CKJ SKF

Подшипник 22319CKJ SKF

в наличии

Цена на подшипник зависит от:

  • Фирмы производителя
  • Требуемого количества
  • Модификации подшипника
  • Наличия на складе
КАТИКС
Наш телефон:
+7 (495) 201-21-72    
   
Ваши заявки отправляйте нам на почту:
Моментальная онлайн консультация

Фото

Подшипник 22319CKJ SKF фото

Чертёж

ОПИСАНИЕ АНАЛОГИМОДИФИКАЦИИ

Размер и характеристики подшипника 22319 C K J SKF

Обозначение:22319CKJ SKF
Категория:Сферические роликовые подшипники
Бренд:SKF
Внутренний (d) ММ:95
Внешний (D) ММ:200
Ширина (B) MM:67
Технические характеристики (CKJ):C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали.
Вес (кг):9.36
Класс точности:Стандартный класс точности
Вид уплотнения:Нет уплотнения
Посадка на вал:K - Коническое отверстие 1:12 (стандарт для большинства типов)
Тип сепаратора:S - Стальной или стандартный сепаратор
Радиальный внутренний зазор:Cn Нормальный внутренний зазор
Термоустойчивость:Отсутствие термостабилизации - температура до 120 ° C
Номер завода производителя:22319CKJ
Подача смазки:W - Без смазочных канавок или отверстий
Виброустойчивое исполнение:Без вибрационной устойчивости

Модификации подшипника 22319 C K J SKF

БрендСуффиксРасшифровка суффикса
NIS B W33
B = W33 = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА.
Развернуть
NTN BK
OD> 320 мм является стандартным для W33. B = цельное ребристое внутреннее кольцо. Асимметричные ролики и фиксатор с центральной направляющей. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
SKF C
C = измененная внутренняя конструкция с такими же граничными размерами.
Развернуть
URB C W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
KFB Clarfeld C W33 C3
C = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZWZ CA C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NIS CA W33
CA = (M-SKF) = Подшипники с симметричными роликами и удерживающими ребрами. сепаратор представляет собой цельный латунный сепаратор с механической обработкой с двумя зубцами. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZWZ CAK C3 W33
CA = сферический роликовый подшипник с симметричными роликами. K = Подшипник с коническим отверстием и конусом 1: 12. C3 = Внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CC/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCJA/W33VA405
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
ZKL CCK W33
CC = сферический роликоподшипник конструкции C, но с улучшенным (голландский: Verbeterd) роликовым управлением. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/C3W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CCK/W33
CC = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR CK C3 SV20
E = повышенная грузоподъемность, K = коническое отверстие 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального. SV20 = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CKJ/C3W33
C = два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направленный по кольцу с центром на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. J = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SKF CM
CM = шариковый подшипник, специальный радиальный внутренний зазор для электродвигателей.
Развернуть
FAG E
E = Расчет максимальной мощности.
ZKL E W33 J C3
E = двухрядный сферический роликоподшипник с более высокой номинальной нагрузкой. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. J = сепаратор из штампованной листовой стали, направляемый по внешнему диаметру (профиль M). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E.C4
E = Расчет максимальной мощности. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E.T41A
E = Расчет максимальной мощности. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E.T41B
E = Расчет максимальной мощности. T41B = То же, что VA414 = (VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = подшипники для вибрационных применений с сепараторами с поверхностной закалкой) + внутреннее кольцо с увеличенными размерами отверстия Аллис-Чалмерс).
Развернуть
SKF E/C2
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального.
Развернуть
SKF E/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1
E1 = Повышенная производительность.
FAG E1-C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1-K-C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1-T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.C2.H40.T41A
E1 = Увеличенная мощность. C2 = Внутренний зазор подшипника меньше нормального. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.C3
E1 = Увеличенная мощность. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1.C4
E1 = Увеличенная мощность. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1.H40.T41A
E1 = Увеличенная мощность. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.T41A
E1 = Увеличенная мощность. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1.T41B
E1 = Увеличенная мощность. T41B = То же, что VA414 = (VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = подшипники для вибрационных применений с сепараторами с поверхностной закалкой) + внутреннее кольцо с увеличенными размерами отверстия Аллис-Чалмерс).
Развернуть
FAG E1.T41D
E1 = Повышенная производительность. T41D = (Сегментный виброискров. Пример, код T) = сферические роликоподшипники с покрытием Durotect® CK в отверстии.
Развернуть
FAG E1A-M-C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1A.M.C3
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1A.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1AK.M
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG E1AK.M.C4
E1 = Увеличенная мощность. A = модифицированная внутренняя конструкция. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG E1K.C3
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG E1K.C4
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3.
Развернуть
FAG E1K.H40.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. H40 = Подшипники без смазочных канавок и отверстий; H40 Заменяет Z26. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG E1K.T41A
E1 = Увеличенная мощность. K = коническое отверстие, конус 1:12. T41A = (Сегмент Rad. Int. Зазор, Код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = (VA405-SKF) = Сферические роликоподшипники для виброгрохотов (зазор C4), старое обозначение - C4.F80.
Развернуть
FAG EASK.M
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами.
Развернуть
FAG EASK.M.C3
E = Расчет максимальной мощности. A = модифицированная внутренняя конструкция. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = цельный латунный сепаратор, управляемый роликами. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF EK MS
E = E-TYPE, БЕЗ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ГУБ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MS =
Развернуть
CBF EK MS C3
E = E-TYPE, БЕЗ ИНТЕГРАЛЬНЫХ ГУБ НА ВНУТРЕННЕМ КОЛЬЦЕ. K = КОНУСНОЕ ОТВЕРСТИЕ, КОНУС 1:12. MS = C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ.
Развернуть
SKF EK/C3
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированный на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. K = коническое отверстие, конус 1:12. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF EMS F800
E = E-Type, без выступов на внутреннем кольце. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. F800 = VA405 (SKF) = TRILZEEFLAGERS, C4 SPELING (VROEGERE NOTATIE C4.F80 VOOR FAG).
Развернуть
FAG ES
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FAG ES.C3
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
FAG ES.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
FAG ESK
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12.
Развернуть
FAG ESK.TVPB
E = Расчет максимальной мощности. S = (W33-SKF) = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. K = коническое отверстие, конус 1:12. TVPB = сплошной оконный сепаратор из полиамида, армированного стекловолокном, направленный по внутреннему кольцу.
Развернуть
SKF EWJA/VA405
E = d <= 65 мм, два стальных сепаратора оконного типа, безфланцевое внутреннее кольцо и направляющая, центрированная на внутреннем кольце. При d> 65 мм То же, что и <65 мм, но с направляющим кольцом по центру обоймы. W = без кольцевой канавки и смазочных отверстий во внешнем кольце. JA = прессованный сепаратор из незакаленной листовой стали с центром на внешнем кольце. VA405 = (сегмент Rad. Int. Зазор, код 4 и сегмент Vibr. Scr. Ex., Код V) = Подшипники для вибрационных приложений с сепараторами с упрочненной поверхностью.
Развернуть
Nachi EX W33
EX = сферический роликоподшипник большой грузоподъемности. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF HLK MS
HL = подшипники с металлическим сепаратором, с выступами на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
CBF HLK MS C3
HL = подшипники с металлическим сепаратором, со встроенными выступами на внутреннем кольце. K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. S = смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CCVI K
K = коническое отверстие, конус 1:12.
NIS K MB W33
K = коническое отверстие подшипника, конус 1:12. MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ K MB W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12 MB = двухкомпонентный латунный сепаратор, направляемый на внутреннем кольце. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
KFB Clarfeld K W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL K W33 M C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
ZKL KJ W33 C3
K = коническое отверстие 1:12. J = сепаратор из штампованной стали, центрированный по подвижному элементу. C3 = внутренний зазор больше нормального. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF KM
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения.
Развернуть
ZKL KM W33
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
RHP KM W33 C3
K = коническое отверстие, конус 1:12. M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo M C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
NSK M E4 C3 VS
M = ОБРАБОТАННЫЙ ЛАТУННЫЙ КОРПУС, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА РОЛИКОВЫХ ЭЛЕМЕНТАХ E4 = W33 (SKF) = СМАЗОЧНАЯ КАНАВКА И ТРИ ОТВЕРСТИЯ В НАРУЖНОМ КОЛЬЦЕ ПОДШИПНИКА. C3 = ВНУТРЕННИЙ ЗАЗОР БОЛЬШЕ, ЧЕМ НОРМАЛЬНЫЙ. VS =
Развернуть
NSK M E4 C4 U15
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C4 = Внутренний зазор подшипника больше C3. U15 = Спецификация пониженного допуска для подшипников вибросита.
Развернуть
NBI M W33
M = обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения W33 = Смазочная канавка и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
NSK M W33 C3
M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
CBF MA F841 W33
MA = Механически обработанный латунный сепаратор, направляемый наружным кольцом. F841 = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
SNR MB
MB = двухкомпонентный цельный латунный сепаратор, направляемый на центральном ребре.
Развернуть
NIS MB W33
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
FBJ MB W33 C3
MB = Механически обработанный латунный сепаратор с направляющими по внутреннему кольцу. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo R FY
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = m (SKF) = отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор).
Развернуть
Koyo R FY C3
R = с выпуклыми асимметричными роликами и механически обработанным сепаратором. FY = (M-SKF) = Отливка из высокопрочной латуни (механически обработанный сепаратор). C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RH K W33 C3
RH = с выпуклыми симметричными роликами и прессованный сепаратором. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHR W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
Koyo RHRK W33 C3
RHR = Поскольку применяются сферические роликоподшипники типа RHR, стабилизирующая обработка размеров и собран стальной сепаратор, они могут использоваться при температуре до 200 ° C. K = коническое отверстие, конус 1:12. W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR V F107
V = Модификация внутреннего дизайна. F107 = M = (Обработанный латунный сепаратор, центрированный на внутреннем кольце) + C3 = (Внутренний зазор больше нормального) + W33 = (Канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника).
Развернуть
SNR VK B33 M J30
V = Модификация внутреннего дизайна. K = коническое отверстие, конус 1:12. B33 = (W33-SKF) = W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, расположенный на элементах качения. J30 = (То же, что и C3) = Внутренний зазор больше нормального.
Развернуть
SNR VK F107
V = Модификация внутреннего дизайна. KF107 = K = (коническое отверстие, конус 1:12) + M = (обработанный латунный сепаратор, центрированный по внутреннему кольцу) + C3 = (внутренний зазор больше нормального) + W33 = (канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника) .
Развернуть
RHP W33
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника.
Развернуть
ZKL W33 M
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения.
Развернуть
ZKL W33 M C3
W33 = канавка для смазки и три отверстия во внешнем кольце подшипника. M = Механически обработанный латунный сепаратор, центрированные элементы качения. C3 = внутренний зазор больше нормального.
Развернуть

Подшипник 22319CKJ SKF

Сферические роликовые подшипники

Описание бренда

Компания SKF (Svenska Kullagerfabriken AB) - это ведущая мировая компания в области производства подшипников, технических решений и услуг для промышленных и автомобильных приложений. Основанная в 1907 году в Швеции, SKF на протяжении более 100 лет занимает лидирующие позиции на мировом рынке, предоставляя высококачественные продукты и инновационные решения для клиентов. Компания SKF специализируется на разработке, производстве и поставках широкого спектра подшипников, уплотнений, систем смазки, услуг технического обслуживания и мониторинга состояния оборудования. Они предлагают свои продукты и услуги в различных отраслях, включая металлургию, горнодобывающую промышленность, энергетику, машиностроение, автомобильное производство и многое другое.

Расположение главного офиса

Швеция

Расположение производственных мощностей

Швеция, Германия, Франция, Италия, США, Китай, Индия и другие страны.

Аналоги

22319 Neutral
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319 FRB Romania
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319CK W33 URB
22319CK W33 URB
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E SKF
22319E SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319 ZKL
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319B W33 NIS
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319BK NTN
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319C SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319C W33 URB
22319C W33 URB
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319C W33 C3 KFB Clarfeld
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319CA C3 W33 ZWZ
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319CA W33 NIS
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319CAK C3 W33 ZWZ
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319CC/C3W33 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319CCJA/W33VA405 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319CCK W33 ZKL
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319CCK/C3W33 SKF
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319CCK/W33 SKF
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319CK C3 SV20 SNR
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319CKJ/C3W33 SKF
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319CM SKF
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319E FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E W33 J C3 ZKL
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E.C4 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E.T41A FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E.T41B FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E/C2 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E/C3 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319-E1 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319-E1-C3 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319-E1-K FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319-E1-K-C3 FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319-E1-T41A FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.C2.H40.T41A FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.C3 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.C4 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.H40.T41A FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.T41A FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.T41B FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319E1.T41D FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319-E1A-M-C3 FAG
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319E1A.M FAG
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319E1A.M.C3 FAG
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319E1A.M.C4 FAG
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319E1AK.M FAG
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319E1AK.M.C4 FAG
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319E1K FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319E1K.C3 FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319E1K.C4 FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319E1K.H40.T41A FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319E1K.T41A FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319EASK.M FAG
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319EASK.M.C3 FAG
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319EK MS CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319EK MS C3 CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319EK/C3 SKF
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319EMS F800 CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319ES FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319ES.C3 FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319ES.TVPB FAG
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319ESK FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319ESK.TVPB FAG
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319EWJA/VA405 SKF
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319EX W33 Nachi
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319HLK MS CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319HLK MS C3 CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319K CCVI
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319K ZKL
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319K Askubal
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319K MB W33 NIS
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319K MB W33 C3 FBJ
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319K W33 C3 KFB Clarfeld
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319K W33 C3 Koyo
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319K W33 M C3 ZKL
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319KJ W33 C3 ZKL
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319KM CBF
10,44кгСферические роликовые подшипники
22319KM W33 ZKL
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319KM W33 C3 RHP
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319M C3 Koyo
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319M E4 C3 VS NSK
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319M E4 C4 U15 NSK
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319M W33 NBI
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319M W33 C3 NSK
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319MA F841 W33 CBF
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319MB SNR
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319MB W33 NIS
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319MB W33 C3 FBJ
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319R FY Koyo
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319R FY C3 Koyo
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319RH K W33 C3 Koyo
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319RHR W33 C3 Koyo
9,33кгСферические роликовые подшипники
22319RHRK W33 C3 Koyo
9,36кгСферические роликовые подшипники
22319V F107 SNR
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319VK B33 M J30 SNR
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319VK F107 SNR
9,94кгСферические роликовые подшипники
22319M W33 RHP
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319W33 M ZKL
8,20кгСферические роликовые подшипники
22319W33 M C3 ZKL
8,20кгСферические роликовые подшипники

Запрос цены на "Подшипник 22319CKJ SKF"

Количество:
Ваше Имя:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Бесплатно ответим на все Ваши вопросы!

Количество:
Ваше Имя:
Телефон:
E-mail:
Назовем цены на все аналоги в наличии

Консультация 22319CKJ SKF

Ваше Имя:
E-mail:
Коментарий:

Отправить сообщение онлайн

Оператор онлайн
Напишите нам и оператор ответит вам в ближайшее время
Отправить
Задать вопрос онлайн