Аналоги российских подшипников

Аналоги российских подшипников

При случайной поломке оборудования, в нашем случае – подшипника (ПШ), часто хочется прибегнуть именно к отечественному производителю деталей. Здесь понятно: российские компании и денег за доставку не возьмут, да и стоимость их деталей значительно меньше хотя бы по логистическим и географическим соображениям. Однако не во всех ситуациях данная экономия будет оправдана. В некоторых случаях вам все же пригодятся зарубежные аналоги российских подшипников.

Давно подмечено, что импортные детали часто рассчитаны на более тяжелые условия работы и, в целом, проявляют недюжинную выносливость. Именно здесь нужно понять: если ваши машины работают нерегулярно, в тяжелых режимах эксплуатации, под воздействием экстремальных температур или в тяжелых атмосферных условиях, вам все-таки придется поискать аналоги российских подшипников – поверьте, зарубежная деталь компенсирует стоимость своей долговечностью.

Онлайн база подшипников Катикс продолжает приводить примеры пар аналогов так, как делала это уже в нескольких текстах:
• пройдемся сначала по ПШ российского производства, которые легко заменить на ПШ фирмы KOYO. Так, наш 3756205 равен 3205 (KOYO); 3756206 = 3206 (KOYO); 38204 = 52204 (KOYO); 38205 = 52205 (KOYO); 38206 = 52206 (KOYO); 38207 = 52207 (KOYO); 38208 = 52208 (KOYO); 38209 = 52209 (KOYO); 38210 = 52210 (KOYO); 38211 = 52211(KOYO); 38212 = 52212 (KOYO); 38214 = 52214 (KOYO); 38216 = 52216 (KOYO); 38217 = 52217 (KOYO);
• для данного текста мы подобрали аналоги ПШ и другой, не менее известной фирмы – SKF. Так, отечественный ПШ 38224 легко заменим на 52224 от SKF; 38236 соответствует 52236 от SKF; 38316 равносилен 52316 от SKF; 3840084 аналогичен ADR.FAX4 от SKF; 3860082 своими свойствами дублирует ADR.FBX2Z от SKF.
Аналогичные примеры для других фирм-изготовителей можно найти и в более ранних текстах онлайн базы Катикс, а также специальном каталоге.